Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
My things - Урок 2 - THAT’S ME
Цель: способствовать развитию грамматических навыков употребления форм множественного числа существительных и указательных местоимений (this — these, that — those), развитию фонематического слуха и произносительных навыков, навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации, навыков письменной речи.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Затем несколько учеников разыгрывают подготовленные диалоги у доски.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 9 (с. 39).
— We’re going on talking about presents. Open your books at page 39, Exercise 9.
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают списки имен и предметов, затем слушают аудиозапись и выполняют задание. При необходимости учащиеся слушают текст два раза.
Keys: 1g, 2е, 3h, 4с, 5f.)
Упр. 10 (с. 39).
(Учащиеся составляют список подарков, которые они хотели бы получить на день рождения. Затем учитель предлагает нескольким ученикам прочитать список и задает вопросы.)
— Why do you want to have a new bicycle? (I want a new bicycle because my old bike is too small for me.)
Упр. 5 (c. 39).
— Look at the picture on page 38. Find examples of the plurals. (Ученики называют слова во множественном числе: gloves, trainers.)
— Let’s learn how to write the plurals.
(На доске записаны слова.)
noun — существительное
consonant — согласный звук
irregular plurals — существительные, образующие форму множественного числа не по общим правилам (исключения)
singular — единственное число
— Let’s read the words in the box.
(Ученики читают слова хором за учителем. В ходе чтения учитель объясняет правила образования форм множественного числа существительных.)
You can find more information about the plurals in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1). После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 2 — parties; 3 — men; 4 — boxes; 5 — balls; 6 — boys; 7 — knives; 8 — watches.)
Упр. 6 (c. 39).
— Let’s learn how to pronounce the plurals. Listen and tick the sound you hear.
(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. После этого учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором и индивидуально.)
Упр. 7 (с. 39).
(Ученики по очереди читают правила употребления указательных местоимений. Учитель комментирует и иллюстрирует каждое утверждение с помощью школьных принадлежностей или таблицы в грамматическом справочнике (с. GR2). Затем ученики читают примеры и составляют предложения к остальным картинкам по образцу.
Keys: 3 — This is a camera. 4 — These are watches. 7 — Those are trainers. 8 — That is a skateboard.)
Упр. 8(c. 39).
(Ученики читают задание и образец, а затем выполняют упражнение в парах.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 24.
(Учитель читает задание упр. 3 или предлагает ученикам прочитать его вслух. Обращает внимание учащихся на то, что на месте каждого пропуска они должны вставить два слова: указательное местоимение и глагол-связку is. Затем читает и объясняет задание упр. 4.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 3, 4 (р. 24).)
V. Подведение итогов урока
— Can you read and write the plurals?
— Do you know how to use this/that and these/those?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)