Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 1 - SCHOOL DAYS
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 1.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
— Well, everybody. I think we’ll begin with the translation you did for homework. Did you find it difficult?
(Ученики читают предложения по очереди, проверяют перевод и исправляют ошибки, если они есть.)
III. Работа по теме урока
Работа учебнику
Упр. 1 (с. 34).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1 — atlas; 2 — pencil; 3 — notebook; 4 — eraser; 5 — notepad. Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)
Упр. 2 (с. 34).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1c, 2a, 3d, 4b, 5e.
Следует убедиться, что ученики понимают значение словосочетаний. Можно задать учащимся следующие вопросы.)
— What have you got in your pencil case?
— How often do you have PE classes? Etc.
Упр. 3 (c. 34).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — а; 2 — аn; 3 - а; 4 - аn; 5 - а.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1) и выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 21).)
Упр. 4 (с. 34).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — Is Laura new to the school? Yes, she is. 2 — Is Tim in Year 5? No, he isn’t. 3 — Are Paul and Steve at secondary school? Yes, they are. 4 — Are Jane and Claire in Year 7? No, they aren’t. 5 — Are Laura and Jane at primary school? Yes, they are.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1) и выполнить упр. 6 в рабочей тетради (с. 21).)
Упр. 5 (с. 34).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая мини-диалоги в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1a, 2а, 3b, 4а.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 34).)
— Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk about school subjects?
— Can you write a school timetable?
— Can you count from 1 to 20?
— Can you introduce yourself and others?
— Can you write a fact file about yourself?
— Can you use capital letters correctly?
— Can you write a subject choice form?
— Can you talk about schools in England and in our country?
— Can you greet people?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)