Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Summer fun - HOLIDAYS
Цели: способствовать развитию лексических навыков по теме “Каникулы”, навыков ознакомительного чтения; создать условия для повторения лексико-грамматических клише, используемых для приглашения к взаимодействию и выражения согласия/несогласия; способствовать развитию навыков диалогической речи.
Оборудование: фотографии людей, изображающих различные эмоции.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики сдают на проверку творческие работы, затем все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради. После проверки упр. 3 (с. 71) учитель предлагает ребятам рассказать об отдыхе Sally Jones. Один из учеников выступает перед классом, используя заметки: Sally Jones wants to go to Manchester. She wants to leave on the 7th of June. She comes back on the 12fh of July. She travels by coach. A return ticket costs £32. Затем учащиеся читают предложения в упр. 4 и 5 по очереди вслух.)
III. Выполнение проверочной работы
(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 10а (с. 119) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 118).
— Look at the pictures. The Pine Bay Hotel offers you a lot of activities. What are they?
(Ученики читают подписи к картинкам. Если необходимо, учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Затем учитель демонстрирует фотографии людей, изображающих различные эмоции.)
— Look at the people. Which person feels excited/bored/relaxed?
(Ученики выбирают соответствующие фотографии. Затем ученики слушают аудиозапись.)
— What images come to mind?
— Do you feel excited/bored/relaxed?
(Ученики высказывают свое мнение. Перед выполнением задания учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех слов. Затем ученики читают образец и выполняют в парах задание 1b. По окончании работы учитель задает учащимся вопросы.)
— Roma, which activities does Sveta find tiring? (She thinks hiking and white water rafting are tiring.)
— What do you think about these activities? (I think hiking is tiring but I find white water rafting very enjoyable.)
(Учитель читает и объясняет задание 1с. При выполнении задания ученики могут воспользоваться словарем, приведенным в конце учебника.)
Упр. 2 (с. 118).
(Учащиеся читают первые реплики и отвечают на вопросы: I think Bill and Lucy are on holiday. They are planning what to do for the day. Maybe they will try scuba diving. Затем ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопрос в задании 2b: Lucy decides to try scuba diving with her dad. Bill wants to try jet skiing. Then he will probably go swimming. Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог в парах. Несколько учеников читают диалог по ролям перед классом.)
Упр. 3 (с. 119).
(На доске записаны слова.)
inviting/suggesting — приглашение к взаимодействию
accepting — согласие
refusing — несогласие
— Let’s learn how to invite your friend to do something together and how to accept or refuse.
(Ученики с помощью учителя читают фразы, данные в таблице. Учитель обращает внимание ребят на интонацию вопросов и ответов. После этого ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах по образцу в упр. 2 (с. 118). Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
— Choose a partner and act out the dialogue at home. Record yourselves.
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 72.
(Учитель читает и объясняет задание упр. 1 и 2.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 3 (р. 119); WB: Ex. 1, 2 (р. 72).)
VI. Подведение итогов урока
— Can you talk about activities and feelings?
— Can you invite your friend to do something together?
— Do you know how to accept or refuse?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)