Английский язык - Поурочные планы 5 класс
Проектная работа № 4 - LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER
Цели: ознакомление с новой страноведческой информацией по теме «Известные люди»; совершенствование навыков диалогической речи; развитие навыков письменной речи; закрепление навыков выполнения проектных заданий и работы в группе.
Оборудование: листы бумаги формата А4 по количеству групп учащихся (пять-шесть штук); цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; дипломы для поощрения авторов лучших работ; костюмы и декорации для сценок.
Ход уроков
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I’m fine, thank you. Who is absent today? (Nick is absent. He is ill.)
— And who is on duty today? (Mike is on duty today.)
— OK. Let’s start our work.
II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения
(На выполнение проектной работы отводится два урока (90 минут). В начале урока учитель предлагает ученикам разделиться на группы по четыре человека, объясняет порядок выполнения проекта и раздает необходимые материалы. В группу объединяются учащиеся, которые подготовили информацию по одной и той же теме. На подготовку текста и репетицию ученикам отводится 40 минут. В качестве плана работы учащиеся используют steps 1—3 (рабочая тетрадь, с. 90).)
III. Физкультминутка
— Let’s have a rest and remember our poem.
Hands up! Sit down!
Stand up! On the tiptoes
Turn around. Step aside.
Step left! Step right!
— Sit down, please.
(Ученики повторяют слова и движения за дежурным учеником. Стихотворение можно повторить несколько раз. постепенно ускоряя темп.)
IV. Проектная работа учащихся. Этап разыгрывания сценок
(Ученики выполняют step 4 (рабочая тетрадь, с. 90). Необходимо обратить особое внимание учащихся на то. что во время разыгрывания сценки артисты должны говорить громко и выразительно. Соответствующие иллюстрации изображаются на листах бумаги формата АЗ. При наличии времени учитель предлагает детям оформить письменный отчет о проведенном мероприятии в творческой форме — steps 5—6 (рабочая тетрадь, с. 90). Данное письменное задание может быть выполнено дома. В конце урока ученики всем классом выбирают лучшие представления. Победители конкурса сценок награждаются дипломами.)
V. Подведение итогов уроков
Well, children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends.
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: steps 5-6 (с. 90).