Фразовый глагол to take - FACES OF LONDON

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Фразовый глагол to take - FACES OF LONDON

Цели: развитие лексико-грамматических навыков (фразовый глагол to take); активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Лондон»; закрепление грамматических навыков (настоящее простое и настоящее продолженное время).

Оборудование: картинки по теме «Лондон».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

— And who is on duty today? (Oleg is on duty today.)

— OK. Let’s start our work.


II. Фонетическая зарядка

— Давайте разомнем наши пальчики. Listen to me and repeat after me.

(Учитель повторяет с детьми стихотворение-зарядку для пальчиков.)

Three little monkeys jumping on the bed,

(Дети постукивают кончиками трех пальцев по ладони правой руки.)

One fell off and bumped his head.

(Дети прижимают один палец к ладони, убирают его, прикладывают к голове, показывая, что ушибли ее.)

Mama called the doctor and the doctor said,

(Дети набирают номер телефона и прикладывают трубку к уху.)

“No more little monkeys jumping on that bed.”

(Дети делают ритмичные движения указательным пальцем из стороны в сторону.)


III. Речевая разминка

Игра «Что исчезло?»

(На доске развешаны картинки по теме «Лондон» (музей, галерея, театр, кинотеатр, стадион, парк, площадь). Учитель спрашивает: What can you see? Дети перечисляют: l can see... Затем учитель дает команду: Sleep, children!Ученики закрывают глаза, а учитель убирает какую-нибудь картинку, затем говорит: Wake up, please! Дети открывают глаза. Учитель спрашивает: What’s missing? Учащиеся должны назвать картинку, которая исчезла. Угадавший становится ведущим. Эту же игру можно проводить с добавлением картинки.)


IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 31 (с. 96).

— I want you to look at the task of exercise 31 on page 96 in your textbooks. Remember the interesting places of London you know and name them.

(Устное выполнение.)

2. Игра «Согласись или не согласись»

— I want you to look at the map and agree or disagree with my statements.

Примерный ход игры:

— St. Paul’s Cathedral is a big church. (I agree with you. St. Paul’s Cathedral is a big church.)

— Big Ben is far from the Houses of Parliament. (I disagree with you. Big Ben is not far from the Houses of Parliament.)

— Westminster Bridge is the famous bridge across the river Thames. (I agree with you. Westminster Bridge is the famous bridge across the river Thames.)

— The Tate Gallery is in Oxford Street. (I disagree with you. The Tate Gallery is not in Oxford Street.)

— The Tower of London is near Westminster Abbey. (I disagree with you. The Tower of London is far from Westminster Abbey.)

— Tower Bridge is next to the Tower of London. (I agree with you. Tower Bridge is next to the Tower of London.)

— Buckingham Palace stands near the river Thames. (I disagree with you. Buckingham Palace doesn’t stand near the river Thames.)

3. Работа по учебнику

Упр. 33, 34 (с. 96).

— It’s time to listen to the dialogue. The guide and the tourists are having a talk about London. Listen to the dialogue and find out which place they are going to visit first.

— Now open your books on page 96, exercise 34. Listen to the dialogue again and choose the correct variant.

(Учитель предлагает учащимся прослушать диалог из упр. 33 и выяснить, куда направляются туристы. Во время первого прослушивания учебники должны быть закрыты. Затем дети выполняют упр. 34.)


V. Физкультминутка


VI. Продолжение работы по теме урока

Упр. 35 (с. 97).

— Look at the word combinations of exercise 35 on page 97 in your textbooks. Read the task of this exercise, please.

(Выполнение в парах.)

Упр. 36 (с. 97).

— Read the task of exercise 36 on page 97 in your textbooks. We shall describe the pictures and say what people are doing at the moment.

(Устное выполнение в парах.)

Упр. 37(с. 97).

— Today we shall learn some word combinations with the phrasal verb to take. Look at the table “Word Focus” on page 97. Let’s read the phrasal verb and the examples.

(Ученики по очереди читают словосочетания и предложения с фразовым глаголом to take.)

Упр. 38 (с. 98).

(Учащиеся должны не только вставить слова, но и перевести предложения.)


VII. Подведение итогов урока

That brings us to the end.

Don’t run across the road,

Stop and look.

Don't write on the wall,

Write in your book.

Don’t run in school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

(Ученики повторяют стихотворение за учителем и показывают соответствующие движения.)


Домашнее задание

Учебник: упр. 5 (с. 133), упр. 39 (с. 99).






Для любых предложений по сайту: [email protected]