Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Goldilocks and the Three Bears - FAMILY & FRIENDS
Цели: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: карточки с числами; карточки Larry and Lulu's Family, картинки с изображением предметов и явлений, перечисленных в упр. 3 (учебник, с. 20); игральные кубики и фишки.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Фонетическая разминка
(Ученики получают карточки, на которых написаны числа.)
12 |
20 |
13 |
30 |
14 |
40 |
15 |
50 |
16 |
60 |
17 |
70 |
18 |
80 |
19 |
90 |
— Listen and circle the correct number.
(Учитель называет одно из каждой пары чисел, например: 20, 13,40, 50, 16, 70, 18,90. После выполнения задания он записывает на доске правильные ответы, а ученики проверяют себя. Затем дети повторяют все числа хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением слов.)
III. Актуализация знаний
1. Проверка домашнего задания в рабочей тетради
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки 1 и 2 каждой паре учеников. Дети не должны показывать их друг другу.)
Карточка 1
Larry and Lulu’s family |
|||||||
Mum |
Dad |
Betsy |
Grandma |
Grandpa |
Uncle Harry |
Aunt Pam |
Cousin Robbie |
32 |
1 |
62 |
38 |
Карточка 2
Larry and Lulu’s family |
|||||||
Mum |
Dad |
Betsy |
Grandma |
Grandpa |
Uncle Harry |
Aunt Pam |
Cousin Robbie |
35 |
59 |
40 |
14 |
(Ученики задают вопросы о возрасте членов семьи Ларри и Лулу и записывают ответы собеседника.)
— How old is Mum?
— She’s thirty-two. How old is Dad?
— He’s thirty-five. Etc.
(Учитель помогает по мере необходимости. После выполнения задания ученики сравнивают ответы в таблице и исправляют ошибки, если они есть.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Подготовка к чтению сказки
— Today you’ll listen and read a new fairy tale. Open your books at page 18, please.
(Учитель читает название сказки и показывает на картинки.)
— Look! This girl is Goldilocks. What does she look like? (She’s slim and short. She’s got fair hair.)
(Учитель объясняет значение незнакомых слов и выражений с помощью наглядных средств.)
golden curls — золотые локоны
village — деревня
wood — лес
cool — прохладный
Don’t go walking. — Не ходи гулять.
Don’t worry! — Не беспокойся!
in a hurry — в спешке on my way — по пути
Прослушивание и чтение сказки
(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)
— Who’s that woman in the picture? (She’s Goldilocks’s mother.)
— What does her mother say? (“Don’t go walking in the wood!”)
— Why does Goldilocks want to walk in the wood? (The wood is nice and cool.)
— Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out.
(Учитель включает запись снова, делая паузы, дети слушают и повторяют фразы хором. Ученики слушают запись и повторяют столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем следует разделить детей на группы по три человека, распределить роли и предложить прочитать сказку по ролям. По выполнении задания учитель называет группу, участники которой прочитали сказку лучше всех.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель предлагает вспомнить стишок из предыдущего урока и изобразить действия, о которых идет речь.)
I’m skiing,
Shloop, shloop, shloop!
Гт playing basketball,
Boing, boing, boing!
I’m swimming,
Splash, splash, splash!
Гт singing,
Tra-la-la!
VI. Продолжение работы по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1, 2 (с. 20).
(Ученики выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. После проверки выполнения упр. 1 учитель дает следующее задание.)
— Read out the sentences and say who says it. (7 — Mother, 2 — Narrator, 3 — Goldilocks.)
(Ученики должны ответить, не заглядывая в текст.)
Упр. 3 (с. 20).
(Ученики читают слова вслух. Затем учитель в произвольном порядке показывает картинки с изображением перечисленных предметов и явлений, а дети называют их. После этого ученики выполняют задание. Можно предложить детям образец для ответа: I think she can see birds in the wood.
Затем учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: с. 18—19, выразительно прочитать сказку к следующему уроку чтения.)
2. Настольная игра из рабочей тетради
— Open your workbooks at page 12, please.
(Учитель показывает разворот с игрой.)
— Read the key words, please.
(Ученики читают раздел Key вслух.)
Go back to start. — Возвращайся на старт.
Say what it is. — Скажи, что это.
Say the missing word. — Назови пропущенное слово.
Say or do. — Скажи или сделай.
Say what they are doing. — Скажи, что они делают.
(Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по выделенным полям, а затем выполняют задание того поля, на которое они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает Один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)
VII. Подведение итогов урока
— What do you like best in our lesson?
— Do you like the fairy tale?
— Если бы мы решили поставить эту сказку на сцене, какую роль вы хотели бы сыграть?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)