Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Now I know - Урок 8 - PLACES TO GO
Цель: закрепить языковой материал модуля 8.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s absent today?
(Учитель собирает проектные работы на проверку.)
II. Фонетическая разминка
— Let’s say the rhyme.
Listen! Somebody’s knocking on the door.
Who’s there? It’s your brother Joe.
(Дети повторяют стишок хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют стишок как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
— We’ll spend today’s class preparing for a test.
Упр. 1 (c. 134).
— Open your books at page 134, please. What things do you see? (Ученики называют предметы, изображенные на картинках.
Учитель читает и объясняет задание. Дети выполняют его самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.)
Упр. 2 (с. 134).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Учитель предлагает детям выполнить задание, записанное на доске.)
— What are they going to do? Read and complete.
1) Laura / to dance at the party.
2) You / to make a fruit salad?
3) Where he / to travel this summer?
4) I / to buy new jeans.
5) We / to play soccer this weekend.
(Ученики составляют первое предложение все вместе, а затем выполняют задание самостоятельно.
Ответы:
1) Laura is going to dance at the party.
2) Are you going to make a fruit salad?
3) Where is he going to travel this summer?
4) I am going to buy new jeans.
5) We are going to play soccer this weekend.)
Упр. 3 (c. 135).
(Учитель читает и объясняет задание, ученики читают образец. Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 6 баллов.) Упр. 4 (с. 135).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Ученики читают вопросы и ответы в парах, затем выполняют задание, записанное на доске.)
— Read and fill in What, When, Where, Why, Who.
1) ... did you go to school?
2) ... did you go yesterday?
3) ... did you go to school in summer?
4) ... did they give her?
5) ... did you see at the theatre?
(Учитель предупреждает учеников, что каждое слово можно употребить только один раз.
Ответы: 1) When; 2) Where; 3) Why; 4) What; 5) Who.)
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down.
V. Продолжение работы по теме урока
1. Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 1 (с. 66).
— Open your workbooks at page 66, please.
(Ученики читают вопросы теста и выбирают правильный ответ, учитель помогает по мере необходимости. Затем дети слушают запись (при необходимости несколько раз), выполняют задание и проверяют все вместе.
Ответы: 1b, 2а, 3b, 4а, 5b.)
2. Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 135).
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают текст и отвечают на вопросы учителя.)
— Why is Tom happy?
— Where is he going to travel?
(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)
VI. Подведение итогов урока
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого учитель обращает внимание учащихся на таблицу NowI саn в учебнике (с. 135).)
— Tick the statements which are true for you.
(Дети отмечают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you name holiday items?
— Can you talk about holiday plans?
— Can you ask and answer questions?
— Can you talk about countries?
— Can you talk about the weather?
— Can you write a letter about your holiday?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 66), упр. 3, 4 (с. 67); повторить материал модуля 8.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)