Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Magic moments - DAYS TO REMEMBER
Цели: тренировать навыки употребления неправильных глаголов в Past Simple; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: карточки с неправильными глаголами; картинки, иллюстрирующие прилагательные pretty, shy, strong, loud, kind; картинки с изображением животных или предметов.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s absent today?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say the rhyme.
Did you like my yellow yacht?
Yes, it was yummy. I liked it a lot.
(Дети повторяют стишок хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют стишок как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
1. Работа с карточками
(Учитель дает каждому ученику карточку с глаголом (на каждой карточке написана первая или вторая форма неправильного глагола): be — was, were, have — had, go — went, see — saw, meet — met, ride — rode, come — came, say — said, wake up — woke up, make — made, do — did, eat — ate, write — wrote, draw — drew, sing — sang.
Дети должны разделиться на две группы: первая — с глаголами в первой форме, вторая — с глаголами в Past Simple. Ученик из первой группы поднимает карточку и называет глагол, ученик из второй группы с соответствующей карточкой встает рядом и называет вторую форму. Затем дети меняются карточками, или учитель раздает новые карточки.)
2. Проверка домашнего задания в рабочей тетради
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 110).
(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учитель записывает на доске следующие глаголы.)
drink — drank
leave — left
buy — bought
give — gave
(Ученики хором повторяют глаголы за учителем, а затем записывают их в тетрадь или в специальную памятку.)
Упр. 2 (c. 110).
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают образец, а затем составляют предложения с остальными словами, после чего отвечают на вопросы учителя.)
— Did you buy a jacket yesterday?
— Did you drink milk or juice yesterday?
— When did you drink milk?
2. Введение новой лексики
(На доске картинки, иллюстрирующие прилагательные pretty, shy, strong, loud, kind.)
She’s pretty. He’s shy... (Учитель показывает на картинку.)
(Учитель записывает прилагательные на доске, ученики повторяют слова за ним хором и индивидуально. Затем следует предложить детям охарактеризовать своего друга.)
Му friend is pretty and kind.
My friend is strong, but he's sometimes shy.
3. Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 110).
(Перед прослушиванием учитель объясняет значение слова yearbook (альбом выпускного класса). Ученики читают имена детей и прилагательные под картинками, затем слушают запись и выполняют задание.
Ответы:
Andy is good.
Babs is pretty.
Alice is shy.
Ronnie is strong.
Joe is loud.
Polly is kind.)
4. Знакомство с превосходной степенью прилагательных
(Учитель показывает картинки с изображением животных или предметов и сравнивает их.)
The horse is strong. The elephant is stronger than the horse. The whale is the strongest animal.
(Учитель записывает слова на доске: strong — stronger — strongest. Ученики читают слова и предложения в синей рамке (учебник, с. 110). Учитель обращает внимание детей на формы, образуемые не по правилам: good — better — best. Затем ученики читают правила в грамматическом справочнике (модуль 7, с. 171—172).)
Упр. 4 (с. 110).
(Перед выполнением задания ученики называют сравнительную и превосходную степень прилагательных из упр. 3. Учитель читает и объясняет задание. Дети читают образец и выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
Look up,
Look down,
Look at Bob,
Sit down.
Stand up,
Turn around,
Bend left, bend right,
Sit down.
That’s all right!
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 111).
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики выполняют его самостоятельно, а затем проверяют все вместе.
Ответы: 1d, 2а, 3с, 4b.
Учитель задает вопросы по содержанию текста.)
— Did Расо go to the funfair with his parents?
— What was the best scary ride?
— What did the boys eat and drink?
— What did Paco and Larry watch in the evening?
— When did they leave the funfair?
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель задает ученикам вопросы о лучшем дне в году.)
— When was your best day of the year?
— Where were you?
— Who was with you?
— What did you do?
(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Му best day of the year!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о своем лучшем дне в году. В качестве образца учащиеся используют текст из упр. 5 (учебник, с. 111). Учитель может попросить одного или двух учеников вслух проговорить то, что они будут писать дома.)
— Open your workbooks at page 56, please. Look at the children and read.
(Ученики читают подписи к картинкам в упр. 1. Учитель читает и объясняет задание, затем записывает на доске следующие глаголы.)
find — found
take - took
(Ученики хором повторяют слова за учителем и записывают глаголы в тетрадь или в специальную памятку. Затем учитель читает задание и образец в упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух. Учитель напоминает учащимся о том, что они могут воспользоваться грамматическим справочником в конце учебника.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 6 (с. 111); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 56).)
VIII. Подведение итогов урока
— Do you know how to write about the best day of the year?
— Can you describe people?
— Can you compare people and things?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)