Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Once upon a time. Fun at school. Arthur + Rascal - TELL THE TALE
Цели: тренировать навыки употребления Past Simple; познакомить с некоторыми важными историческими событиями; учить называть годы, когда происходили эти события; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: копии таблицы из упр. 1 (учебник, с. 96); картинки с изображением исторических событий.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Are you all here?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say the rhyme.
Chuckles painted the toy box! brown,
Lulu helped and danced around,
Larry laughed and clapped hi|s hands,
Chuckles stopped and dropped his paints.
(Дети повторяют стишок хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют стишок как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением окончаний глаголов.)
III. Актуализация знаний
1. Проверка домашнего задания
(Учитель собирает работы Portfolio на проверку. Затем ученики читают и проверяют предложения в упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 48).)
— What’s the story? (Cinderella.)
(Учитель проверяет, догадались ли дети о значении слов unkind, Fairy Godmother, palace, married, happily.)
2. Беседа
(Учитель задает вопросы ученикам. Беседа проходит в быстром темпе.)
— Did you play soccer last Saturday?
— Did you watch a film? Did you watch it at the cinema? Was it nice?
— Did you visit a friend? When did you visit him / her?
— Did you paint a picture? What did you plaint?
— Did you listen to music? What kind of music was it?
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 96).
(Учитель раздает копии таблицы из упр. 1 и объясняет задание. Ученики слушают запись и заполняют таблицу, затем проверяют ответы все вместе.)
— Open your books at page 96, exercise 1. Read the example, please.
(Ученики составляют высказывания по образцу.
Ответы:
1) Last Saturday Lulu watched a film and then painted a picture.
2) Paco visited his friend and then listened to music.
3) Maya watched a film and then listened to music.)
Упр. 2 (c. 96).
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
— Look at the picture, please. This is a bumblebee.
(Ученики повторяют слово bumblebee хором за учителем.)
— What’s the bumblebee doing? (It's diving.)
— Look at the elephant. It’s got a saxophone. He’s playing the saxophone.
(Ученики повторяют слово saxophone хором за учителем.)
— What’s the kangaroo doing? (It’s climbing up the tree.)
— What’s this? (It's a mouse.)
— Look! The mouse’s studying history.
(Учитель пишет на доске: study — изучать. Ученики повторяют слово study хором за ним. Учитель читает название песни и предлагает детям догадаться, что означает слово mystery. Затем ученики слушают песню и читают текст песни хором за учителем и индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song all together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать во время динамической паузы.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this.
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head,
And sit down.
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
С. 97.
— Do you study History?
— What important historic events do you know? Какие важные исторические события вы знаете? Когда они происходили?
(Учитель может вести беседу на русском языке. Затем он читает заголовок на с. 97 и объясняет значение незнакомых слов.)
remember — помнить
event — событие
important date — важная дата
(Ученики с помощью учителя читают даты 1984 и 1234 и делают вывод о том, как читаются годы в английском языке.)
Урок 47. Once upon a time! Fun at school. Arthur + Rascal
Упр. 3 (c. 97).
(Ученики читают даты вслух, затем учитель читает и объясняет название исторических событий с помощью наглядных средств. Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учитель задает вопросы.)
— When did the World War I begin? (In 1914.)
(Ответы: 1e, 2b, 3c, 4a, 5d.)
Упр. 5 (c. 97).
(Ученики называют важные события в истории России. Учитель записывает их на доске на английском языке и называет дату, если дети не могут назвать ее сами. После этого ученики хором повторяют названия событий за учителем еще раз и называют соответствующий год. Можно помочь детям, заранее подготовив картинки с изображением исторических событий, например the Victory Day, 1945.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель читает и объясняет задание упр. 4 (учебник, с. 97).)
— Look at the first page of the newspaper “The Daily Herald”.
(Учитель поясняет, что названия иностранных газет обычно не переводятся: мы говорим “Дейли геральд” (“Ежедневный вестник”), Ученики должны оформить первую страницу газеты об одном из событий, о которых идет речь в упр. 3 и 5, или о другом важном историческом событии. Дети могут выполнять задание индивидуально или в мини-группах. В качестве образца ученики используют изображение газеты в учебнике.)
— Open your workbooks at page 49, please. Look at the page from Susan’s notebook. What date is it?
(Ученики называют дату. Затем учитель читает и объясняет задание упр. 3, а дети читают образец. После этого ученики читают задание и образец в упр. 4.)
— If there’s anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 4 (с. 97); рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 49).)
VIII. Чтение комиксов “Arthur + Rascal”
— Open your books at page 104. Look! Where’re the dogs? (They’re in the park or in the garden.)
— Look at Rascal. Is he scared? (Yes, he is.)
— Let’s listen and find out why Rascal is scared.
(Ученики слушают запись или просматривают эпизод на DVD и отвечают на вопрос: Tricksy didn’t move. Учитель объясняет значение незнакомых слов.)
bark — лаять
busy — занятой
(Ученики слушают запись еще раз и повторяют реплики в паузах. Учитель исправляет ошибки в произношении и интонации. После этого ученики читают текст по ролям.)
— Why was Tricksy busy? Did Arthur and Rascal like the kittens?
IX. Подведение итогов урока
— Can you talk about things that happened in the past?
— Can you say when historic events happened?
— What do you like best in our lesson?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)