Happy New Year - AT THE ZOO

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Happy New Year - AT THE ZOO

Цели: познакомить с некоторыми особенностями празднования Нового года в Великобритании; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы; магнитофон; новогодние песни на английском языке; фанты с заданиями; иллюстрации к стихотворению К. Несбита; смайлики для оценивания работы на уроке.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good mourning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

II. Работа по теме урока

(На доске красочный заголовок: Happy New Year! Учитель читает его вслух и объясняет, что эти слова произносят люди в англоязычных странах, когда поздравляют друг друга с Новым годом. Ученики повторяют слова хором за учителем.)

Today you’ll learn what people do on New Year’s Day in English- speaking countries.

Работа по учебнику

Упр. 2 (c. 138).

— Listen to the song Happy New Year!

(Дети слушают песню, а затем читают текст песни хором за учителем, а также индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволь можно сопровождать движениями и использовать во время динамической паузы.)

Упр. 1 (с. 138).

— People usually wear special hats at the party. Let’s make a party hat, too.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Happy New Year. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны вырезать шаблон и изготовить праздничный колпак. Дети могут сделать колпак из цветной бумаги и украсить его.)

Упр. 4 (c. 139).

— Let’s play a game. It’s called “A party hat”. Put the chairs over there and make a circle, please.

(Ученики садятся на стулья, образуя круг.)

— Listen to music and pass the party hat!

(Учитель включает музыку (запись к упр. 2 или другую новогоднюю песню на английском языке), и дети начинают передавать друг другу праздничный колпак. Затем учитель нажимает на паузу, а ученик, у которого в руках колпак, получает фант с заданием. Он выполняет задание, и игра продолжается.)

Примерные задания:

— Sing your favourite song!

— Repeat the words “Happy New Year!” 10 times.

— Say 10 winter words!

— Say 3 tongue-twisters as quickly as you can.

— What is there on your table on New Year’s Day?

III. Динамическая пауза

— Let’s have a break and dance!

(Учитель включает запись танцевальной новогодней песни на английском языке и танцует вместе с детьми.)

IV. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 139).

(Учитель объясняет детям (можно на русском языке), что в Великобритании существует обычай, когда в канун Нового года люди обещают друг другу сделать что-либо важное в течение следующего года. Эти обещания обычно записывают, и называются они New Year's resolution. Учитель приводит примеры таких обещаний.)

• to eat healthy food;

• to laugh and smile every day;

• to learn something new;

• to make new friends.

— Read Lulu’s resolution and say what she decided to do.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос. Затем учитель предлагает детям придумать и написать свое новогоднее обещание. Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем читают вслух свои обещания. В конце учитель может прочитать стихотворение Кена Несбита.)

Hurray! Hurray! It’s New Year’s Day!

The day we start anew.

So this year I’ve decided

To become a kangaroo.

Or maybe I will learn to fly,

Or how to walk through walls,

Or how to turn invisible,

Or surf waterfalls.

I’ll make myself elastic

And I’ll teach myself to shrink.

I’ll turn into a liquid

And I’ll pour me down to sink.

I’ll visit other planets

And meet aliens galore.

I’ll travel to the distant past

And ride a dinosaur.

I’ve got so many wondrous plans,

I’m starting right away.

Yes, this will be the best year yet,

Hurray! It’s New Year’s Day!

(Читая стихотворение, учитель показывает заранее подготовленные иллюстрации. Затем задает детям вопросы.)

— Do you like the resolutions in the poem? Are they funny?

V. Подведение итогов урока

— What do you / your family do on New Year’s Day?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]