A walk in the wild. Animals need our help - AT THE ZOO

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

A walk in the wild. Animals need our help - AT THE ZOO

Цели: учить извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедников); провести беседу о заповедниках России; дать представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: карточки с заданием; плакат Spotlight on English-speaking Countries; Красная книга России.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

II. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) Have a good look at a cookery book.

2) Let’s go to the zoo after school. It’s cool.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Актуализация знаний

(Учитель раздает карточки, на каждой из которых записаны задание и диалог.)

Read and correct.

1) — Where do leopards live?

— They live in the sea.

— What do they eat?

— They eat bananas.

2) — Where do cows live?

— They live in the jungle.

— What do they eat?

— They eat com.

3) — Where do seals live?

— They live in the farm.

— What do they eat?

— They eat grass.

4) — Where do gorillas live?

— They live in the sea.

— What do they eat?

— They eat other animals.

5) — Where do hens live?

— They live in the jungle.

— What do they eat?

— They eat fish.

(Ученики работают в парах и исправляет ошибки. Затем дети разыгрывают диалоги по памяти.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Today we’ll have a walk in the wild in Australia. What do you know about Australia? What animals live in Australia?

(Ученики вспоминают сведения об Австралии, полученные на прошлых уроках.)

Упр. 1 (с. 69).

— Open your books at page 69, please. This is the poster of Pine Walk Koala Park. What animal do you bee in the picture? (It’s a koala.)

— Read some facts about koalas and say which is NOT true.

(На доске записаны предложения.)

1) A koala is a small bear.

2) A koala can climb very well.

3) A koala doesn’t sleep at night.

4) A koala eats leaves from a tree.

5) A koala can swim.

(Учитель объясняет значение незнакомых слов.)

fun-loving — веселый

hug — обнимать

river — река

(Ученики читают текст объявления в упр. 1 и отвечают на вопросы.)

— Imagine that we’re in the park now. I see a big emu! I’m feeding it. What do you see? What are you doing?

(Дети строят аналогичные высказывания на основе текста. Учитель может помочь ученикам, используя иллюстрации или соответствующий видеоряд.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

This, that,

These, those.

Snap your fingers,

Touch your toes.

This, that,

Those, these.

Shrug your shoulders,

Bend your knees.

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Беседа о животных

(Учитель беседует с учениками о животных, нуждающихся в охране, о том, как люди могут помочь животным (беседу можно провести на русском языке).)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 145).

— There are a lot of national parks in Russia. Open your books at page 145, please. Look at the picture. This is a bison.

(Ученики повторяют слово bison за учителем хором. Затем учитель читает задание, дети быстро читают текст и отвечают на вопрос.)

WWF — World Wildlife Fund (Всемирный фонд дикой природы).

Упр. 2 (с. 145).

(Если ученики не могут догадаться о значении выделенных слов, они обращаются к словарю.)

save — спасать

reserve — заповедник

adopt — усыновлять, удочерять

donate — жертвовать, дарить

raise — растить

(Учитель также предлагает ученикам догадаться о значении слов planet, national parks, special project, adopter, certificate. Затем задает вопросы.)

— What does WWF do?

— How many reserves and national parks are there in Russia?

— Where are the bison reserves?

— What can people do to help animals?

— When is a Day of Adopters in the bison reserves?

Упр. 3 (с. 145).

(Ученики отвечают на вопросы в парах, затем обсуждают их все вместе. Ученики, имеющие опыт участия в подобных проектах, могут рассказать об этом на русском языке.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель демонстрирует ученикам Красную книгу России и перечисляет некоторых животных, занесенных в нее: the polar bear, the Amur tiger, the grey seal, the blue whale и т. Д. Затем он читает и объясняет задание упр. 4 (учебник, с. 145). Можно также предложить детям ответить на следующие вопросы.)

— What animal is it?

— Where does it live?

— What can people do to help the animal?

(Работы должны быть красиво оформлены и сопровождаться рисунками или фотографиями, или учащиеся могут сделать презентацию на компьютере.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 4 (с. 145).)

VIII. Подведение итогов урока

— Would you like to visit Pine Walk Koala Park?

— What can you tell your friends about the park?

— Can you help to save the wildlife?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]