Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Now I know - Урок 3 - TASTY TREATS
Цель: закрепить языковой материал модуля 3.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s absent today?
(Учитель собирает проектные работы на проверку.)
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twister.
In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.
(Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
— We’ll spend today’s class preparing for a test. Open your books at page 52, please.
Упр. 1 (c. 54).
(Дети выполняют задание самостоятельно, после чего проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Затем учитель задает вопросы.)
— What food do you eat every day?
— What do you never eat?
Упр. 2 (c. 54).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Учитель может предложить детям дополнительное упражнение.)
— Make as many questions as you can.
How many |
butter |
is there |
on the table? |
How much |
tomatoes |
are there |
in the fridge? |
flour lemonade |
in the bag? |
||
pepper biscuits |
|||
coconuts |
Упр. 3 (c. 54).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов. Дети читают вопросы и ответы в парах. Учитель обращает внимание учеников на интонацию вопросов и ответов.)
2. Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 1 (с. 26).
— Open your workbooks at page 26, please. Look at the picture, please.
(Учитель указывает на плитку шоколада.)
— What’s this? (It’s a bar of chocolate.)
(Аналогично ученики называют остальные продукты.)
— What animals do you see?
(Дети называют животных. Затем ученики слушают запись (при необходимости несколько раз), выполняют задание и проверяют все вместе.)
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
We’ll jump so high, high, high,
We’ll touch the sky, sky, sky.
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 55).
(Дети выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Дети читают вопросы и ответы в парах.)
Упр. 5 (с. 55).
(Дети выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. После выполнения задания учитель задает вопросы по картинке.)
— How many loafs of bread are there?
— How many bottles of olive oil are there?
— How many packets of biscuits are there?
VI. Подведение итогов урока
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I саnв учебнике (с. 55).)
— Tick the statements which are true for you.
(Дети отмечают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки в качестве утвердительного ответа).)
— Can you talk about food?
— Can you buy food and say prices?
— Can you ask for, give or refuse permission?
— Can you write about food?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 26), упр. 3 (с. 27); повторить материал модуля 3.)
— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)