Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Grandma. Grandpa - HOME, SWEET HOME
Планируемые результаты
Личностные
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
- Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
- Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
- Формирование мотивации к творческому труду.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
- Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
- Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
- Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
- Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме “Дом”.
- Умения на элементарном уровне описывать свой дом / квартиру, спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится.
- Умение употреблять утвердительную и вопросительную формы структурыthereis / there are.
- Умение употреблять предлоги места.
- Формирование представления об образовании множественного числа существительных, оканчивающихся на-ss,-х, -f, -sh, -у (после согласных).
- Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
- Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Урок 44. Grandma! Grandpa!
Цели: повторить названия комнат в доме; учить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: карточки с заданием для фонетической разминки; картинки с изображением комнат; плакат In mу room!; заполненные учителем карточки Progress Report Cards.
Ход урока
- I.Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 5.)
- Фонетическая разминка
(Учитель раздает карточки с заданием.)
— Is it [s], [z] or [iz]? Listen and tick the correct box.
—
[s] |
[z] |
[ιz] |
|
spiders |
√ |
||
rabbits |
|||
seahorses |
|||
tortoises |
|||
parrots |
|||
crocodiles |
|||
elephants |
|||
whales |
|||
horses |
|||
snakes |
(Учитель читает слова, а ученики отмечают вариант чтения окончания множественного числа. Затем дети все вместе проверяют ответы и сами читают слова хором и индивидуально.)
Keys:
[s] |
[z] |
[ιz] |
|
spiders |
√ |
||
rabbits |
√ |
||
seahorses |
√ |
||
tortoises |
√ |
||
parrots |
√ |
||
crocodiles |
√ |
||
elephants |
√ |
||
whales |
√ |
||
horses |
√ |
||
snakes |
√ |
III. Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 89. This is module 6.
(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
- Постановкацелей урока
Today we’ll read and talk about rooms in the house. You will listen and read about Lulu and Larry’s grandparents’ arrival from Australia.
- V.Работа по теме урока
- Работа с картинками
(На доске картинки (house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden).)
— Look! What’s this? (It’s a house.)
(Учитель пишет на доске слово house под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют слово за ним хором и индивидуально. Аналогично дети вспоминают остальные слова. Если ученики забыли то или иное слово, учитель сам его называет. Для актуализации лексики учитель также может использовать плакат In mу room!.)
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 90).
— Open your books at page 90.
(Учитель показывает на картинку в упр. 1.)
— What’s this? (A bedroom.) И т. д.
(Ученики называют комнаты.)
— Read the red words, please.
(Ученики читают выделенные слова вслух.)
— Listen to the song, please.
(После прослушивания песни учитель задает вопросы.)
— What rooms are there in the house? Is there a garden next to the house?
Ученики отвечают на вопросы.
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
Упр. 2 (с. 90).
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
— Look! Larry’s grandfather wants to know where Lulu is.
(Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.)
— Составьте вопросы и ответы по другим картинкам. (Is Lulu in the kitchen? — No, she isn't. She's in the bathroom. И т.д.)
— Work in pairs and act out the conversation, please.
(Ученики воспроизводят диалог в парах, а затем учитель задает детям вопросы по картинкам.)
— Where’s Lulu?
- Динамическаяпауза
— Let’s have a break and do exercises.
Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, touch the ground.
Teddy Bear, show your shoe.
Teddy Bear, that will do.
(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)
VII. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3,4 (с. 91).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— Who can you see in the pictures? (Larry, Lulu, their grandparents, Chuckles.)
— Lulu and Larry are showing their house. Listen and say if they’ve got a room for the grandparents.
(Ученики слушают запись.)
— Have they got a room for the grandparents? (Yes, they have.)
(Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)
— Now listen again and read.
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 4. Учитель может задать несколько дополнительных вопросов.)
— What presents have Larry and Lulu got? (They've got a kangaroo and a koala.)
— Where’s Chuckles? (He's under the chair.)
(Затем следует разделить детей на группы по 4 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 46, please.
(Учитель показывает на картинку в упр. 1.)
— Name the room, please.
(Ученики называют комнаты. Затем учитель показывает на первую картинку в упр. 2 (с. 46).)
— The boy and his mother are talking about the radio. Read and choose the right words.
(Ученики читают фразы в диалоге и выбирают правильный вариант.)
— On your bed.
— You’re right. Underline the words. Do the same at home. Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 46).)
- Подведениеитогов урока
— Can you name rooms in the house?
— Can you ask and answer where people and things are?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)