Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Clever animals. Fun at school. Arthur & Rascal - FURRY FRIENDS
Цели: познакомить с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: картинки с изображением животных и мест их обитания.
Ход урока
- Организационный момент
(Перед началом урока учитель собирает Portfolio (упр. 4, с. 79) на проверку.)
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
- Фонетическаяразминка
— Let’s say our tongue-twister.
My happy family can fly!
(Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Постановка целей урока
Today we’re going on to talk about animals. You will learn numbers from 20 to 50. Then we’ll sing a new song. At the end of the class we’ll read about Arthur and Rascal.
- IV.Работа по теме урока
- Числительные от 20 до 50
(Учитель пишет на доске числа от 20 до 30 и произносит их. Ученики хором повторяют за ним. Затем учитель пишет число 30, подчеркивает его и произносит. Дети хором повторяют за ним. Далее учитель пишет на доске и предлагает учащимся самостоятельно назвать числительные от 31 до 40. Если ученики не могут это сделать, то повторяют их хором за учителем. Аналогично ученики называют все числа до 50 включительно. На доске числа будут написаны следующим образом.)
20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
40, 41,42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
50
(Если дети достаточно уверенно называют числа по порядку, учитель предлагает назвать числительные в произвольном порядке.)
— Listen and write numbers.
- Работапо учебнику
Упр. 1 (с. 80).
(Ученики слушают запись из упр. 1 и пишут соответствующие числа в своих тетрадях.)
— Open your books at page 80 and check your answers.
(Учитель показывает на числа в упр. 1. Ученики проверяют свои ответы, а затем слушают запись еще раз и хором повторяют числа за диктором. Затем дети по очереди читают выделенные слова.)
- Работа у доски
(Учитель пишет на доске числительные. Ученики читают их, затем по очереди выходят к доске и пишут рядом соответствующее число.)
twenty-three 23
thirty-five 35
forty-seven 47
fifty 50
- Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 80).
(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)
— What animals do you see in the picture? (A parrot, a dog, a horse, a tortoise.)
— Read their names, please.
(Ученики читают имена животных, а затем образец вопроса и ответа. Дети работают в парах, задают вопросы о других животных и отвечают по образцу. Если позволяет время, учитель задает ученикам вопросы о возрасте их родителей, сестер, братьев, друзей.)
— How old is your mum? (She's thirty-five.)
— How old is your brother? (He's fourteen.)
— How old is your friend? (She's ten.)
Упр. 3 (c. 80).
— Listen to a song, please.
(Ученики слушают песню и смотрят на картинку в упр. 3. Затем учитель задает вопросы из песенки, выполняя соответствующее движение, ученики хором отвечают и делают то же самое.)
— Can you dance like I can? (Yes, we can!)
— Can you sing like I can? La-la-la. (Yes, we can!) И т. д.
— Listen to the song and do the same.
(Ученики слушают песню и повторяют движения.)
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одному предложению.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню, сопровождая ее движениями, столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
- Знакомствос видами животных
— There’re a lot of animals in the world. What animals do you know?
(Ученики называют животных.)
— Imagine that we’re at the zoo. This is a lizard.
(Учитель показывает на первую картинку в упр. 4 (учебник, с. 81). Ученики хором повторяют слово lizard за учителем несколько раз.)
— What’s this? (It's a mouse.) И т. д.
(Аналогично дети называют животных на других картинках.)
Animals live in the forests, in the mountains, in the deserts and in the water. (Учитель показывает соответствующие картинки.) There’re big animals and small animals. There’re reptiles and mammals.
(Учитель пишет новые слова на доске с переводом и объясняет их.)
reptiles — рептилии
mammals — млекопитающие
Рептилии — это холоднокровные животные, которые откладывают яйца. Млекопитающие — это теплокровные животные, которые рождают детенышей и вскармливают их молоком.
(Ученики с помощью учителя выполняют упр. 5 (учебник, с. 81).)
Reptiles |
Mammals |
lizard snake crocodile tortoise |
elephant whale horse mouse |
(Учитель читает и объясняет задание упр. 6 (учебник, с. 81).)
— You will draw a picture of a reptile and a mammal at home. Get ready to tell us about it.
- V.Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 41, please.
(Учитель читает задание упр. 3. Затем ученики читают образец. Следует обратить внимание детей на то, что глагол, с которого начинается вопрос, есть и в кратком ответе.
После этого учитель показывает на картинку в упр. 4 (с. 41) и читает задание. Ученики читают образец. Учитель объясняет, что нужное слово ученики выбирают из двух вариантов, которые даны после текста.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 6 (с. 81); рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 41); выучить числительные от 30 до 50.)
- Чтение комиксов“Arthur& Rascal”
— Open your books at page 88.
(Учитель показывает номер страницы. На доске записаны слова.)
clever |
|
I think Arthur is... |
nice |
I think Rascal is... |
funny |
I think Tricksy is... |
silly |
not nice |
— What do you think about the characters? Use the words and say.
(Ученики составляют высказывания, используя слова, записанные на доске. Затем учитель пишет на доске следующие слова и выражения.)
in the cupboard - в шкафу
What’s the matter? - Что случилось?
(Ученики хором повторяют слова за учителем и слушают четвертый эпизод, следя по картинкам. Затем учитель включает запись еще раз, делая паузы, и дети читают реплики героев.)
— Do you like episode 4?
VII. Подведение итогов урока
— Can you count from 1 to 50?
— Do you know more about animals now?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)