Toys for little Betsy - Урок 2 - СОМЕ IN AND PLAY

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Toys for little Betsy - Урок 2 - СОМЕ IN AND PLAY

Цели: повторить лексику предыдущего урока; объяснить, как употребляется неопределенный артикль а/аn; познакомить с указательными местоимениями this, that; учить читать букву о в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением детей, кошки, собаки, игрушек; плакат In mу room!; игрушка; сумка или непрозрачный пакет.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

I think we can start.

  1. II.Фонетическая разминка

(На доске картинки с изображением детей, кошки и собаки (их имена написаны рядом).)

— Look and listen.

(Учитель читает стихотворение, указывая на детей и живот­ных, изображенных на картинке.)

This is Jack.

And that is Jill.

This is Bell.

And that is Bill.

This is Al.

And that is Dot.

This is Pussy.

And that is Spot.

(Ученики повторяют стихотворение за учителем хором и индивидуально.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания, игра “Угадайка”

(Один из учеников пишет на доске ответы к упр. 1 (с. 30), остальные проверяют и, если необходимо, исправляют ошибки. Затем учитель предлагает поиграть.)

— Let’s play a guessing game.

(Учитель берет одну картинку с изображением игрушек так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.)

— I’ve got a picture. Try and guess what’s in the picture.

— Is it a train?

— No, it isn’t.

— Is it an elephant?

— No, it isn’t.

— Is it a tea set?

— Yes, it is! Well done!

(Угадавший выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается. Затем учитель проверяет упр. 3 (с. 31): показывает на картинки в рабочей тетради и задает вопросы.)

— Whose is this aeroplane (rocking horse, etc.)?

  1. IV.Работа по теме урока
  2. Употребление артиклей

(Учитель пишет на доске слова с неопределенным артиклем.)

An apple, a ball, an elephant, a banana, a school, an ice cream.

(Ученики читают слова хором за учителем. Затем он задает детям вопрос.)

— Как вы думаете, почему перед некоторыми словами мы го­ворим и пишем а, а перед другими — аn?

(Следует дать детям время и возможность самим правильно ответить на вопрос. Затем учитель помогает ученикам сформу­лировать правило.)

  • Артикль а употребляется перед существительными, начи­нающимися с согласных (aball,a banana, a school);
  • артикль ап употребляется перед существительными, начи­нающимися с гласных{anapple, an elephant, an ice cream).
  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 60).

— Open your books at page 60.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— Read the red words, please.

(Ученики читают слова вслух. Затем учитель читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Ученики самостоятельно выполняют его, а затем все вместе проверяют.)

  1. Знакомство с местоимениямиthisи that

(Учитель указывает на игрушку, лежащую рядом с ним, на­пример на столе.)

This is a toy.

(Учитель пишет это предложение на доске, выделяя слово this, и произносит его. Ученики хором повторяют за ним предложе­ние. Затем учитель указывает на какой-либо предмет, который находится дальше.)

That is a book.

(Учитель также пишет это предложение на доске, выделяя слово that, и произносит его. Ученики хором повторяют за ним. После этого учитель указывает на другие предметы и произносит фразы, голосом выделяя слова this и that.)

This is a pen. That is a school bag. This is a doll. That is a map. This is Dima. That is Anna.

— Как вы думаете, в каких случаях употребляется слово this, а в каких — слово that?

(Следует дать детям время и возможность самим правильно ответить на вопрос. Затем учитель помогает ученикам сформу­лировать правило.)

  • Если мы указываем на предмет или человека, находящихся рядом с нами, то употребляем местоимениеthis',
  • если мы указываем на предмет или человека, находящихся далеко, то употребляем местоимениеthat.
  1. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 60).

(Ученики читают предложения в грамматической таблице на с. 60, а затем выполняют упр. 2.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Two little blackbirds sitting on a hill. (Point fingers up.)

One named Jack, (One hand forward.)

One named Jill. (Other hand.)

Fly away, Jack. (One hand behind back.)

Fly away, Jill. (Other hand.)

Come back, Jack. (Return one hand.)

Come back, Jill. (Return other hand.)

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие дви­жения, а ученики повторяют за ним.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  2. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 61).

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

— Look at the pictures and listen to the tongue-twisters.

(Ученики слушают запись и следят за текстом по учебни­ку. Учитель обращает внимание детей на то, как читается буква о в разных словах.)

  • В открытом слоге буква о произносится как:rose, close, go, home;
  • в закрытом слоге буква о произносится как : Bob, dog, frog, box.

(Ученики повторяют скороговорки за диктором, а затем чита­ют их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель счи­тает необходимым.)

Упр. 4 (с. 61).

(Учитель рисует на доске таблицу, как в упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях.)

— В первой колонке напишите слова, в которых буква о про­износится как , а во второй — слова, в которых буква о произносится как . Подчеркните эти буквы.

(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индиви­дуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятель­но дописать слова, соответствующие этим правилам, например: phone, potato, Соке и т. д.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения уча­щиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

  1. Игра“Угадайка”

— Let’s play a guessing game.

(Ученики кладут в сумку или пакет свои школьные принад­лежности, затем читают образец в упр. 5 (учебник, с. 61). Учитель достает из сумки тот или иной предмет, а учащиеся угадывают, кому он принадлежит.)

— Whose is this pencil? (It’s Dima’s.)

— Whose is this ruler? (It’s Marina’s.) И т. д.

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 30, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)

— What toys can you see?

(Ученики называют игрушки, затем учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 30); выучить правила.)

VIII. Подведение итогов урока

— Can you talk about things near and far from you?

— Can you read the letter о in different words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]