Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Welcome back - WELCOME BACK
Планируемые результаты
Личностные
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
- Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
- Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
- Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
- Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
- Умение спрашивать и называть номер телефона.
- Умение поддерживать беседу о каникулах.
- Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
Урок 1. Welcome back!
Цели: напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: карточки с изображением героев из курса Spotlight 2, воздушных шаров; цветные карандаши; плакат с формулировками заданий из учебника и их переводом.
Ход урока
- Организационный момент
1) Если учитель уже знаком с детьми.
— Hello, children! (Hello!)
— Nice to see you again! Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)
2) Если учитель впервые встречается с детьми.
— Hello, everyone! (Hello!)
I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher.
(Учитель знакомится с каждым учеником.)
— Hello! What’s your name? (Hello! I’m Lena. / My name's Lena.)
— How are you, Lena? (Fine, thanks.)
- II.Актуализация знаний
(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 2 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine).)
— Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this? (Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена под каждой картинкой.)
— Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine)!
(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику, игра
Упр. 1 (с. 4).
— Open your books at page 4.
Starter Unit. Welcome back!
(Учитель показывает на картинку в упр. 1, читает задание вслух и объясняет его. Можно заранее подготовить плакат с формулировками заданий из учебника и переводом и использовать его, пока дети не запомнят их.
Ученики могут выполнить задание, записывая имена прямо в учебнике. В это время учитель пишет на доске фразы.)
Nice to see you again!
Welcome back!
(Учитель читает реплики героев вслух, а ученики проверяют свои ответы. Следует акцентировать внимание детей на новых фразах и, если они не догадались сами, предложить обратиться к словарю, чтобы выяснить значение фраз.)
Word List (с. 172).
— Let’s look the words up in the Word List.
(При этом учитель открывает свой учебник на с. 172 и показывает, где именно нужно искать данные фразы.)
Упр. 2 (с. 4).
(Учитель читает образец в упр. 2, а ученики хором повторяют за ним. Затем дети встают так, чтобы получилось два круга — один внутри другого. При этом количество ребят в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)
— Hello, Sveta. Nice to see you again!
— Hello, Nikita. Nice to see you too!
(Учитель хлопает в ладоши, и каждый ученик, стоящий во внешнем круге, перемещается по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Передвижение происходит до тех пор, пока ребята не окажутся в первоначальном положении.)
- Повторение изученного материала
- Работа с цветными карандашами, игра “Угадайка”
(Учитель показывает детям цветные карандаши.)
— I’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It's blue.)
— Yes, the pencil is blue. Let’s say it together. Blue.
(Аналогично ученики называют остальные цвета: red, green, yellow, black, white, brown, pink. После этого учитель убирает карандаши в пенал.)
— Let’s play a guessing game! Close your eyes, please.
(Учитель проводит игру. Берет из пенала один из карандашей и прячет его за спиной.)
— Open your eyes. Guess what colour the pencil is.
— Is it green?
— No, it isn’t.
— Is it yellow?
— Yes. Well done.
(Ученик, угадавший цвет карандаша, выходит к доске, берет другой карандаш, и игра продолжается.)
- Работа с карточками
(Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых нарисован воздушный шар и написано слово: blue, red, green, yellow, brown, pink. Ученики раскрашивают воздушные шары в соответствующий цвет. На это задание отводится ограниченное время. Затем учитель задает вопрос каждому ученику.)
— What colour is your balloon?
- Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 5).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— Look! This is the sun. What colour’s the sun? (It’s yellow.) (Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, а затем наглядно объясняет значение слова rainbow. Ученики слушают песню и следят за текстом.)
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке. Учитель объясняет значение незнакомых выражений или предлагает учащимся обратиться к словарю в учебнике.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Можно предложить детям поднимать карточки с изображением воздушных шаров, которые они раскрашивали, каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.)
- Словарная работа
(На доске записаны словосочетания с пропущенными буквами.)
а уе_lо_ sun
a _ro_n duck
а р_ _k pencil case
g_e_n books
— Look! Some letters are missing. Look at the pictures, read and complete.
(Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.)
- V.Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 4, please.
(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. При этом обращает внимание учеников на то, что рядом с каждой цифрой внизу надо написать соответствующую букву. Затем он указывает на разные цвета в упр. 2.)
— What colour is it?
(Дети отвечают. Учитель читает задание упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.)
— Put up your hands if everything is clear. Поднимите руки, если все понятно.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 4).)
Примечание. К следующему уроку дети должны подготовить фотографии или рисунки по теме “Мой летний отдых”. Учитель также может принести свои фотографии с летнего отдыха.
- Подведение итогов урока
— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие слова и фразы из песни вы запомнили?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)