Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
A bite to eat. I scream for ice cream - ALL THE THINGS I LIKE
Цели: познакомить с традиционной английской едой; учить рассказывать о любимом российском лакомстве — мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме “Покупки”; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking countries’, картинка с изображением мороженого; фартук.
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Let’s make a start.
- Фонетическаяразминка
— Let’s learn a new tongue-twister.
I scream,
You scream,
We all scream
For ice cream!
Я кричу,
Ты кричишь,
Мы все кричим,
Мы мороженого хотим!
(Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 53).
(На доске записаны слова и выражения.)
A bite to eat! — Давайте перекусим!
at 4 o’clock — в 4 часа
teatime — чаепитие
breakfast — завтрак
toast — тост (поджаренный хлебец)
Saturday — суббота
— Вы хотите узнать, какую еду любят дети в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать тексты и выполнить задания.
— Open your books at page 53.
(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок A bite to eat! и указывает на картинки.)
— What food can you see in the pictures?
(Ученики называют продукты. Затем они читают текст про себя, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.)
— Расположите по порядку время приема пищи.
(Keys: breakfast, lunch, teatime.
Дети несколько раз хором повторяют за учителем слова breakfast и teatime. Затем он задает ученикам вопросы.)
— Do you love teatime?
— Do you have teatime every day?
— What do you have for teatime?
— What do you have for breakfast?
— Do you like toasts?
— Do you like fish and chips?
— What do you like for lunch?
Упр. 2 (c. 53).
(Ученики выполняют упр. 2. Задание будет более интересным для детей, если они будут угадывать, что любит каждый из них.)
— Do you like eating toasts?
— No, I don't. I like eating chocolate.
(После выполнения задания можно задать вопросы.)
— Does Roma like eating pizza?
— Does Lena like eating vegetables?
- Динамическаяпауза
— It’s time to have a short break. Let’s play the game “Follow the leader” (yпp. 2, c. 52). Who wants to be the leader?
(Ведущий дает команды и сам показывает, что нужно делать, а остальные повторяют движения.)
- Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
С. 144.
(На доске записаны слова и выражения.)
festival
vanilla
flavor - вкус
outside — на улице, вне дома
(Учитель произносит первые два слова и предлагает детям догадаться об их значении по звучанию. После этого ученики повторяют все слова за ним.)
— Open your books at page 144.
(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок I scream for ice cream! и указывает на картинки.)
— What are the children eating? (Ice cream.)
— Read the text and say where you can eat ice cream.
(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)
Упр. 1 (с. 144).
(Ученики читают вопросы в упр. 1 и отвечают на них с помощью учителя.)
Упр. 2 (с. 144).
(Перед прослушиванием и чтением диалога учитель задает вопросы.)
— Do you like ice cream cafés?
— Do you go there every day (on Saturday)?
— Listen and read the conversation in an Ice cream Café.
(Учитель может надеть фартук и сделать вид, что принимает заказ. Он читает диалог в паре с наиболее подготовленным учеником, при этом учитель читает роль А (официант), а ученик — роль В (клиент). Следует убедиться, что дети поняли все фразы из диалога.)
— Read the words after me, please.
(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.)
— Learn the dialogue by heart at home.
- VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Imagine that you’re going to have an ice cream festival.
(Учитель читает задание упр. 3 (учебник, с. 144) и объясняет, что нужно сделать. Затем он записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 2 (выучить диалог наизусть), 3 (с. 144).)
VII. Подведение итогов урока
— Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о любимой еде детей в Великобритании и России?
— Какие слова и фразы вы запомнили?
— Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)