Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
In my lunch box. Fun at school. Arthur & Rascal - ALL THE THINGS I LIKE
Цели: повторить лексику по теме “Еда”; учить находить предметы в таблице по координатам; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: плакат Му Favourites!; фартук.
Ход урока
- Организационный момент
(Перед началом урока учитель собирает Portfolio (упр. 5, с. 47) на проверку.)
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
- Фонетическаяразминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) I like white mice; they’re very nice.
2) His little sister is six.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
- Проверка домашнего задания
(Ученики все вместе проверяют упр. 3 и 4 (рабочая тетрадь, с. 25).)
- Работа по учебнику
Упр. 1 (c. 163).
— Open your books at page 163.
(Учитель показывает номер страницы.)
— Imagine that you’re in a cafe. Представьте, что вы находитесь в кафе. I’m a waitress. (Учитель может надеть фартук и сделать вид, что принимает заказ, чтобы дети догадались о значении этого слова.) Listen and read the conversation.
(Учитель читает диалог из упр. 1 (Ordering food) в паре с наиболее подготовленным учеником, при этом учитель читает роль А (официант), а ученик — роль В (клиент). Следует убедиться, что дети поняли все фразы из диалога.)
— Repeat after me, please.
(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.)
— Let’s read the menu.
Упр. 2 (с. 163).
(Ученики читают меню в упр. 2 с помощью учителя. Он обращает особое внимание на новые слова и правильное чтение стоимости блюд. После этого учащиеся выполняют данное задание, а учитель помогает по мере необходимости.)
— Learn the dialogue by heart at home.
- Постановкацелей урока
Today we have a lot of work to do. We’re going to listen and sing a new song. Then you’ll play a new game. After that we’ll read about Arthur and Rascal.
- V.Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 48).
— Open your books at page 48.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)
— What’s this?
(Ученики называют продукты. Затем учитель читает и объясняет задание упр. 1. Учащиеся сначала читают образец, а потом составляют свои предложения.
Keys. 3) A carrot is a vegetable. 4) A potato is a vegetable. 5) Milk is a drink. 6) Lemonade is a drink. 7) A banana is a fruit. 8) An orange is a fruit.)
— Which of these can you eat? Which of these can you drink?
Упр. 3 (c. 158).
(Ученики с помощью учителя выполняют упр. 3.
Keys. We’ve got some potatoes, but we haven’t got any rice. We’ve got some eggs and carrots, but we need some oranges and some bananas. We’ve got some juice and milk, but we need some Coke.)
Упр. 2 (c. 48).
(Учитель задает детям вопросы.)
— Do you like apples (biscuits, orange juice)?
— Listen to the song, please.
(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Можно записать их на доске.)
crunch — грызть с хрустом
munch — жевать
swish — пить со свистом
every day - каждый день
wet — сырой
dry — сухой
any way — любым способом
(Учитель задает вопросы по содержанию песни.)
— What can you crunch?
— What can you munch?
— What can you swish?
— Do you eat it every day?
— Do you like hot (cold, wet, dry) food?
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать ее во время динамической паузы.)
Упр. 3 (с. 48).
(Учитель читает заголовок на с. 49 и объясняет значение нового выражения.)
— “Figure it out” means “guess, find out”. You can see letters, numbers and a lot of pictures in the table. What is Al? (It’s a banana.)
That’s right.
(Учитель читает первое предложение.)
— What does Edward like? (He likes sausages.)
(Затем ученики читают вслух остальные предложения и отвечают на вопросы учителя.)
— What does Penny (Martin, Lisa, etc.) like?
(Далее ученики работают в парах.)
— What do you like?
— Hike G5.
— Sandwich!
Упр. 4 (c. 48).
(Ученики в тетрадях выполняют упр. 4, а затем по очереди читают свои предложения вслух и угадывают “зашифрованные” продукты одноклассников.)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 24, please.
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
— What can you see in the picture?
(Ученики называют продукты. Учитель пишет на доске слова, выделяя первую букву.)
Chicken, cake, Cola, chips, chocolate.
— “C” is the first letter in all these words, so they’re the “C” words. What are the “P” words? (Popcorn, pasta.)
— What are the “S” words? (Sausage, sandwich.)
(Учитель читает задание или предлагает детям прочитать вслух.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 163), выучить наизусть; рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 24).)
VII. Чтение комиксов “Arthur & Rascal”
— Open your books at page 56.
(Учитель показывает номер страницы.)
— Do you remember Arthur, Rascal and Tricksy? Who’s Arthur (Rascal, Tricksy)?
(На доске записаны слова и выражения.)
Catch the ball! — Лови мяч!
whose — чей
Help! — Помогите!
bath time — время принимать ванну
(Ученики хором повторяют слова за учителем и слушают первый эпизод, следя по картинкам. Затем дети слушают запись еще раз с паузами и читают реплики героев.)
— Do the dogs like to play with the ball?
— Do they like having bath?
— Do you like episode 2?
VIII. Подведение итогов урока
— Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)