Schools in the UK. Primary schools in Russia - SCHOOL DAYS

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Schools in the UK. Primary schools in Russia - SCHOOL DAYS

Цели: рассказать учащимся о начальной школе в Великобри­тании и России; развивать навыки аудирования, чтения и гово­рения.

Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking countries; кар­тинки с изображением помещений (classroom, computer room, canteen, library, gym); карточки с предложениями.

Ход урока

  1. I.Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

  1. II.Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) PE is a lot of fun for me.

2) Ten red pens are on the desk.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 21).

(На доске записаны слова.)

nursery school — детский сад

primary school — начальная школа

age — возраст

start — начинать

spend — проводить

uniform — школьная форма

— Вы хотите узнать, чем отличаются школы в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать текст и выпол­нить задания. Open your books at page 21.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Schools in the UK и указывает на картинку.)

— This is a school in the UK. It’s a primary school. You’re in the primary school, too.

(Ученики несколько раз хором повторяют за учителем выра­жение primary school.)

— The children are at your age. They are nine or ten years old. (Ученики хором повторяют за учителем слово age. Затем учи­тель указывает на школьную форму детей, изображенных на кар­тинке.)

— The children are wearing uniforms.

(Ученики хором повторяют за учителем слово uniform. Затем учитель указывает на другую картинку.)

— This is a nursery school. The children are three or four years old. (Ученики несколько раз повторяют выражение nursery school за учителем хором и индивидуально. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Затем ученики с помощью учи­теля переводят прочитанный текст и заполняют таблицу на с. 21.)

С. 142, 176.

(На доске записаны слова с транскрипцией, рядом с каждым словом соответствующая картинка.)

(Ученики читают слова с помощью транскрипции индивиду­ально и хором.)

— Open your books at page 142. We’re going to read about schools in Russia.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Primary Schools in Russia и указывает на картинки.)

— Where are the children?

(Ученики отвечают на вопрос, читая подписи к картинкам.)

— Прочитайте текст о начальной школе в России и скажите, отличается ли она от начальной школы в Великобритании или нет.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)

— Вы можете найти значение незнакомых слов в конце учеб­ника. Open your books at page 176. Look up the words in the Word List.

(Учитель показывает раздел, в котором ученики могут найти незнакомые слова.)

Упр. 1 (с. 142).

(Затем учащиеся выполняют упр. 1: учитель читает задание к нему, а ученики — указанные предложения. Следует убедиться, что дети их поняли. Они читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.)

— Do Russian students wear uniforms?

— What rooms has every school got?

— What school subjects do the children have?

— What do the children do during the breaks?

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Come on, everybody! из упр. 2 (учебник, с. 16).)

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа в группах

(Ученики делятся на две группы. Каждая получает по одной карточке, на которой написаны предложения с пропущенными словами.)

Primary Schools in the UK

Schools have ..., not numbers.

Children start primary school at the age of ... .

Children spend ... years there.

Some children wear ... .

Primary Schools in Russia

Schools have ..., not names.

Children start primary school at the age of ... .

Children spend ... years there.

Some children wear....

(Ученики каждой группы заполняют пропуски, а затем срав­нивают предложения и делают вывод, что общего в школах в Ве­ликобритании и России и чем они отличаются.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание упр. 2 (учебник, с. 142). Затем учени­ки читают вопросы вслух и отвечают на них. Ответы детей должны быть полными.)

— The number of my school is 15.

— Yes, I have got a uniform at school.

— Yes, my classroom is big.

— Yes, we have got a computer room.

— We can run and jump during the breaks.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 2 (с. 142); нарисовать свою школу и написать о ней, используя вопросы из упр. 2.)

VII. Подведение итогов урока

— Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о школах в Великобритании?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]