Поурочные разработки по английскому языку 3 класс
Любимое домашнее животное - WELCOME TO GREEN SCHOOL!
Цели: ознакомление с правилами чтения буквосочетания еа; совершенствование навыков аудирования и монологической речи; развитие лексических навыков.
Оборудование: жетоны для игр «Аукцион» и «Назови рифму».
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— Have you got a pet?
— Do you like your pet?
— Why do you like your pet?
— Let’s have a talk about your pets and find out why you like them.
II. Фонетическая зарядка
— Ребята, давайте поиграем и вспомним английские звуки и слова.
— Как наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождем? ([h], [h], [h].)
— Как жужжат комарики? ([z], [z], [z].)
— Как обезьянка звонит в колокольчик? ([n], [n], [n].)
— Как обезьянка зовет белочку погулять? ([eı], [eı], [eı].)
— Как обезьянка «мычала», когда ее покусали комарики? ([m], [m], [m].)
— Как наша обезьянка улыбается? ([æ], [æ], [æ].)
— Обезьянка написала нам звуки на доске, но прошел дождик и почти ничего не оставил на доске. Давайте восстановим запись.
(На доске символы записаны в виде точек, по которым можно догадаться, какой это звук.)
Запись на доске:
[t] [æ]
[k] [m]
[р] [v]
[s] [h]
[g] [b]
(Ученики по одному выходят к доске и обводят звуки.)
— Now let’s sound the symbols.
— Can you think of the words with these sounds?
(Ученики называют слова с данными звуками.)
— Very good, children!
III. Речевая разминка
Игра «Аукцион»
— Let’s play a new game. Be active and try to remember as many English words as you can.
(Дети по очереди называют различные слова по теме «Продукты». За каждое слово ученик получает жетон. Набравший большее количество жетонов становится победителем аукциона.)
Игра «Назови рифму»
(Учитель называет слово, а ученики должны подобрать к нему рифму. Назвавший слово получает жетон.)
• These. (Cheese.)
• We. (Tea.)
• Which. (Sandwich.)
• Born. (Corn.)
• Parrot. (Carrot.)
• But. (Nut.)
• Meat. (Sweet.)
• Make. (Cake.)
• Sam. (Ham.) Etc.
IV. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи. Работа в группах
— It’s time to listen to Mr Greenwood’s story. He has got a pet. Look at the picture in your textbooks, exercise 1 on page 25, and guess the animal. What animal is Mr Greenwood’s pet?
— Why do you think so?
(Учитель предлагает ученикам прослушать рассказ о домашнем питомце мистера Гринвуда и выбрать картинку с изображением этого животного в упр. 1 (учебник, с. 25). Аудиозапись прослушивают два раза. После выполнения задания дети составляют рассказы о своих домашних животных. Предварительно обсуждается, на какие моменты необходимо обратить внимание. Затем учащиеся представляют свои истории в группах по 4—5 человек.)
V. Физкультминутка
— Children, let’s have a rest and do our exercises. Do you remember the song “Clap your hands”? Let’s sing it. Stand up, please!
Clap, clap, clap your hands,
(Хлопают в ладоши.)
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
(Топают ногами.)
Stamp, your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head,
(Кивают головой.)
Nod your head together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together.
Dance, dance, dance and dance,
(Танцуют.)
Dance and dance together.
Dance, dance, dance and dance,
Dance and dance together.
VI. Развитие навыков чтения (правила чтения буквосочетания еа)
We often read two letters as one sound in the English language.
— Let’s learn to read the words with ea. They are in your textbooks on page 26. Repeat the words after Mr Rule.
— Can you translate the words?
(Ученики читают за диктором слова с буквосочетанием еа из рамочки в учебнике на с. 26. После работы с аудиозаписью учитель предлагает детям перевести эти слова и помогает с переводом незнакомых им слов. Также на данном этапе урока ученики устно выполняют упр. 3 (учебник, с. 26).)
VII. Активизация навыков монологической речи.
Работа в парах
— The elephant thinks he knows everything about animals. Read his statements in exercise 4 on page 26 and disagree with him.
— The next task for you is exercise 5 on page 26. Make up the sentences and tell Dino what the pupils of Green School do on different days of the week.
(Учитель обращает внимание учеников на новые слова и образец из упр. 4 (учебник, с. 26). Учащиеся должны выразить свое несогласие с утверждениями слоненка Томаса: делятся на пары и в течение 2 минут составляют отрицательные предложения. Следующее задание — составление предложений по схеме, данной в упр. 5 (учебник, с. 26).)
VIII. Подведение итогов урока
— That’s all we have time for.
— Do you like Thomas?
— What can you say about Dino?
— We will meet on Wednesday. The lesson is over.
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say “Goodbye!”
— Goodbye, children! (Goodbye, Maria Petrovna!)
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 1, 3, 4 (с. 16).