Интервью со спортсменами - LET’S READ AND SPEAK ENGLISH

Поурочные разработки по английскому языку 2 класс

Интервью со спортсменами - LET’S READ AND SPEAK ENGLISH

Цели: формирование навыков аудирования; обучение чтению буквы Ее в закрытом и открытом слогах и буквосочетания ее; совершенствование навыков диалогической речи.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 49; карточки с транскрипционными значками; карточки с геометрическими фигурами; наборное полотно.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Sit down, please. Сегодня мы побываем на спортивном празднике и послушаем интервью спортсменов.


II. Фонетическая разминка

У нашей обезьянки — a monkey — настроение тоже хорошее. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним. Кончик язычка поместила между зубами и быстро убрала.

Обезьянка опять поместила кончик язычка между зубами и продувает воздух в щель.

Кончик язычка поместила в серединке нёба, слегка загнула его кверху и снова продувает воздух.

А теперь обезьянка сжала губы, не выпячивая их, и вернула их в прежнее положение.

(Каждое упражнение гимнастики для губ и язычка выполняется по 2-4 раза. Учитель старается работать индивидуально с каждым учеником.)

— Обезьянка изображает своих друзей. Как рычит собачка? ([r] — [r] — [r].)

— А когда сердится, как она рычит? ([br], [br], [br].)

— Как шипит змейка? ([θ] — [θ] — [θ].)

— Как бежит вода в кране? ([s] — [s] - [s].)

Sound the symbols.

(Учитель показывает карточки: [b], [i:], [d], [s], [ı], [r], [t], [k], [æ], [δ]. Дети называют звуки. В конце фонетической разминки учитель предлагает учащимся вспомнить и рассказать следующее стихотворение.)

Не is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English, read and play.

(Можно дать ученикам задание придумать свое стихотворение, изменив имена или движения.)

Примерное стихотворение:

Не is a boy. His name is Sam.

She is a girl. Her name is Pam.

They dance together every day.

They can speak English, skip and play.


III. Речевая разминка

Перед началом спортивного праздника многие спортсмены дают интервью — отвечают на вопросы журналистов и зрителей. Today we shall play a new game. It is called “Interview”. One of you will go to the blackboard, and pupils of our class will ask him/her questions.

Игра «Интервью»

(Учитель организует игру. К доске по очереди выходят 3—5 учеников и отвечают на вопросы своих одноклассников.)

— What is your name? (My name is Yura.)

— How old are you? (I am eight.)

— Have you got a mother? (Yes, I have got a mother.)

— What is her name? (Her name is Nina Sergeevna.)

— Can you play tennis? (Yes, lean play tennis.)

— Can you ski? (Yes, I can ski.)

— Have you got a sister? (Yes, I have got a sister.)

— Is your sister kind? (Yes, my sister is kind.) Etc.


IV. Формирование навыков аудирования

Let’s listen to the interview. The boy will answer some questions. You can see the boy in the picture, exercise 1, page 87.

— What have you learnt about the boy?

Listen to the dialogue again and fill in the table. Let’s repeat the dialogue after the speaker.

(Ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 87). Задание для учащихся — рассказать, что они узнали из интервью о мальчике и его семье. Затем ученики прослушивают диалог еще раз и заполняют таблицу, данную в упражнении.)


V. Совершенствование навыков диалогической речи.

Работа в парах

It’s your turn to role-play the dialogue, exercise 2, page 87. One of you will be a sportsman, and his/her partner will ask the questions. Let’s read the dialogue after the speaker.

— What questions will you ask? (What is your name? Is your family big? What can you do? Can you skate? What can your sister/brother do?)

Divide into pairs, please.

(Ученики выполняют упр. 2 (учебник, с. 87). Сначала учащиеся по фразам повторяют за диктором диалог. Затем делятся на пары и придумывают свой диалог корреспондента и спортсмена.)

Примерный диалог:

— Hello!

— Hello!

— What is your name?

— My name is Nick.

— Can you play basketball?

— No, I can’t. I can play tennis.

— Is your family big?

— Yes, I’ve got a mother, a father, a sister and a brother.

— What can they do?

— My mum and dad can skate. My sister and brother can run and jump.

— Fine. Thank you. Bye.

— Bye.


VI. Физкультминутка

Let’s remember the poem about our feet and hands. Repeat the poem after me, please.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

(Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение для физкультминутки, разученное на предыдущем уроке, и выполнить соответствующие движения.)


VII. Обучение чтению буквы Ее и буквосочетания ее

I want you to open your books, page 87. Mr Rule will teach us to read the words with the letter Ее. Read the examples from the table on this page.

(Ученики разбирают таблицу на с. 87, учитель обращает внимание на различия в чтении буквы Ее в закрытом и открытом слогах. Затем учащиеся читают за диктором слова из упр. 3 (учебник, с. 88) и выполняют упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 45).)


VIII. Тренировка навыков чтения. Повторение изученных моделей предложения

The next task for you is to read the sentences from exercise 5, page 88. Вы должны найти предложения, которые соответствуют модели предложения, изображенной в данном упражнении.

(Сначала ученики читают предложения из упр. 5 (учебник, с. 88) про себя, а затем вслух зачитывают только те предложения, которые соответствуют модели. Также на данном этапе урока учащиеся выполняют упр. 6 (учебник, с. 88).)


IX. Подведение итогов урока

Our lesson is over. На следующий урок вам нужно принести картинки с изображением зверей или игрушечных животных, которые будут участвовать в спортивном празднике. Let’s remember our poem. Let’s recite it all together, please.

Don’t run in school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

Goodbye, boys! Goodbye, girls!


Домашнее задание

Учебник: упр. 3 (повторно) (с. 88); рабочая тетрадь: упр. 4 (lesson 49, с. 45); принести картинки с изображением животных или игрушки.






Для любых предложений по сайту: [email protected]