Английский язык - Поурочные разработки 10 класс
Проектная работа № 10 - ROBOTS OF THE FUTURE - CIVILISATION AND PROGRESS
Цели: активизировать материал по теме «Роботы в жизни людей»; усовершенствовать навыки монологической речи; закрепить навыки выполнения проектных заданий.
Оборудование: листы бумаги формата А3 по количеству групп учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; дипломы для поощрения авторов лучших работ.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Wake, body, wake, mind!
Work, play, seek, find,
Eat breakfast, dinner too,
Wash, brush, sing, dance, and do!
Let’s start our work. Today we shall discuss new models of robots.
II. Проектная работа. Самостоятельное выполнение
(Учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает учащимся необходимые материалы. Для подготовки
презентации дети делятся на группы по 3—4 человека. В течение 13—15 минут учащиеся выполняют упр. 107 (учебник, с. 123): готовят выступление и оформляют работу на листе формата А3, наклеивая заранее подготовленные картинки и фотографии и записывая необходимую информацию. Учитель обращает особое внимание на то, что во время подготовки выступления и демонстрационного материала ученики в качестве плана должны использовать вопросы из упр. 106 (учебник, с. 123).)
III. Физкультминутка
IV. Проектная работа. Представление и защита
(Ученики по очереди представляют свои работы. Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации своего проекта выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают самые лучшие работы, а их авторы отмечаются дипломами.)
V. Подведение итогов урока
That’s all for today.
(В конце урока учитель сообщает учащимся, что на следующем занятии будет проведена контрольная работа по пройденному материалу (Unit 3).)
Goodbye, boys. Goodbye, girls.
Домашнее задание
Учебник: выучить слова из раздела «Key vocabulary» (с. 124); подготовиться к контрольной работе по пройденным темам.