Киотский международный приз - PROGRESS AND DEVELOPMENT - CIVILISATION AND PROGRESS

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

Киотский международный приз - PROGRESS AND DEVELOPMENT - CIVILISATION AND PROGRESS

Цели: усовершенствовать навыки чтения, устной речи и лексические навыки; активизировать произносительные навыки.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

— And who is on duty today? (Kate is on duty today.)

OK. Let’s start our work. Today we shall learn some new facts about Japan’s equivalent of the Nobel Prize.


II. Активизация лексических и фонетических навыков на материале интернациональных слов. Проверка домашнего задания

It’s time to practise today’s vocabulary. Let’s remember some international words from your homework. Look at the blackboard and read the following word combinations. Read the words after Nick,please.

(Учитель предлагает ученикам назвать слова из домашнего задания — упр. 78 (b) (учебник, с. 110). Учащиеся по очереди записывают слова на доске, затем читают их хором за диктором, в парах и по одному. Для отработки произносительных навыков используется аудиозапись из упр. 79 (учебник, с. 110). Учитель читает данные слова на русском языке, а ученики переводят их на английский.)

Примерные слова на доске:

Individuals

Contribute

Spiritual

Sponsors

Laureate

Psychological

Intelligence

Temperature

Lasers

Groups

Cultural

Balance

Technology

Critical

Moral

Religion


III. Речевая разминка

Игра «Угадай слово»

As I know you like to play very much. Today we shall play the game “Guess the word”. One pupil will think of one word and other pupils will try to guess it.

(Один из учащихся выходит к доске и загадывает одно слово из списка на доске. Остальные пытаются отгадать загаданное слово. Ведущий может дать подсказку ученикам, например: «It is an adjective».)

Примерный ход игры:

Pupil 1. Is it “spiritual”?

Ведущий. No, it is not.

Pupil 2. Is it “psychological”?

Ведущий. No, it is not.

Pupil 3. Is it “cultural”?

Ведущий. Yes, it is.


IV. Совершенствование навыков чтения

I’d like you to open your textbooks, page 111, exercise 80. You will read the text from this exercise and answer the questions: “What is this text about? What is the main idea of the text?”

— Have you finished yet?

(Учитель предлагает учащимся прочитать про себя текст из упр. 80 (учебник, с. 111). На чтение ученикам отводится 3 минуты, затем учитель предлагает ответить на вопрос об основной идее текста.)


V. Физкультминутка

Let’s listen to the song and do some exercises. Sing the song and look at me, please.

(Учитель и ученики поют песню и выполняют соответствующие движения. Дети повторяют слова и движения за учителем.)


VI. Тренировка навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту

Look through the text, please. Answer the questions before the text.

— Who is ready to start?

(Учитель предлагает учащимся просмотреть текст упр. 80 (учебник, с. 111) и ответить на вопросы, приведенные перед ним. На самостоятельное выполнение задания отводится 3—4 минуты, а затем ответы учащихся заслушиваются всем классом.)


VII. Тренировка лексических навыков в письменной речи

The next task for us is exercise 81, page 112. You will read the word combinations, write them down and translate them from English into Russian.

— Who will read the first word combination?

Translate them, please.

(Ученики письменно выполняют задание упр. 81 (учебник, с. 112). Задание — записать словосочетания и перевести их. Проверка данного упражнения может быть проведена двумя способами:

1) два ученика, которые раньше всех закончат выполнение задания, выходят к доске для записи своих вариантов перевода;

2) ученики меняются тетрадями и осуществляют взаимопроверку в парах.)


VIII. Закрепление навыков устной речи на материале прочитанного текста

Now I’d like you to answer some questions in pairs.

— Who is ready to read the task of exercise 82 on page 112, in your textbooks?

Work in pairs and discuss the questions with a partner.

(Учащиеся делятся на пары для выполнения упр. 82 (учебник, с. 112). После обсуждения задания ученики самостоятельно работают в парах в течение 4—5 минут. По истечении данного времени учитель предлагает детям зачитать вопросы и представить свои ответы. На один и тот же вопрос учитель побуждает отвечать нескольких учеников. Необходимо обратить особое внимание учащихся на аргументацию своих ответов.)


IX. Подведение итогов урока

Our lesson is over. You were active. Thank you for your work. Let’s recite our poem all together.

Don’t run across the road, stop and look.

Don’t write on the wall, write in your book.

Don’t run in the school, always walk.

Listen to the teacher, please, don’t talk.

Goodbye, boys. Goodbye, girls.

(В конце урока учитель сообщает учащимся, что следующий урок будет посвящен проектной работе по теме «Новый международный приз». Для выполнения презентации ученикам необходимо подготовить материал по данной теме и принести соответствующие фотографии и картинки.)


Домашнее задание

Подготовить материал, фотографии и картинки по теме «Новый международный приз».






Для любых предложений по сайту: [email protected]