Английский язык - Поурочные разработки 10 класс
Проектная работа № 3 - WHAT’S IN? - START ANEW
Цели: активизировать лексические навыки по изученным темам; усовершенствовать навыки монологической речи и выполнения проектных заданий.
Оборудование: листы бумаги формата А2 по количеству групп учащихся; цветные карандаши и фломастеры; картинки для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I’m fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.)
OK. Let’s start our work. Today we shall prepare a fashion show.
II. Речевая разминка. Активизация материала по темам «Мода» и «Имидж»
Now you will agree or disagree with my statements. We’ll have a talk about the role of fashion in the life of people. If you agree with me, repeat my statement. If you disagree with me, share your ideas.
(Учитель предлагает учащимся выразить свое согласие или несогласие с его утверждениями. Составляя данные высказывания, необходимо использовать словосочетания по темам «Мода» и «Имидж», которые были введены на предыдущих уроках.)
Примерные утверждения:
1. You always ask your parents for advice about what to wear. (I disagree with you. I don’t ask my parents for advice about what to wear.)
2. Clothes should express your individuality. (I agree with you. Clothes should express my individuality.)
3. The clothes you wear are always original. (I agree with you. The clothes I wear are always original.)
4. You dress in clothes that look similar to what your parents wore in the 80’s. (I disagree with you. I don’t dress in clothes that look similar to what my parents wore in the 80’s.)
5. It is a good idea to enjoy all the different styles that are possible now. (I agree with you. It is a good idea to enjoy all the different styles that are possible now.)
6. It is impossible to change the clothes you have into the things you really like. (I disagree with you. It is possible to change the clothes I have into the things I really like.)
7. Jeans are always in fashion. (I agree with you. Jeans are always in fashion.)
8. It is not important to you that the clothes match. (I disagree with you. It is important to me that the clothes match.) Etc.
(После выполнения этого задания ученики делятся на группы по 4 человека и выполняют упр. 64 (учебник, с. 25).)
III. Проектная работа. Самостоятельное выполнение задания
(Учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает необходимые материалы. Для подготовки презентации дети делятся на группы по 3—4 человека. В течение 2—3 минут учащиеся обсуждают план работы над плакатом и речью, а затем в течение 15—17 минут выполняют упр. 65 (учебник, с. 25). Учитель обращает особое внимание учеников на то, что во время подготовки выступления необходимо представить варианты повседневной, праздничной и деловой одежды. На листах бумаги формата А2 учащиеся размещают соответствующие иллюстрации и подписи к ним.)
IV. Физкультминутка
Let’s have a rest and remember our poem.
(Учитель предлагает учащимся вспомнить ранее разученное стихотворение и прочитать его наизусть, выполняя движения. Физкультминутка проводится по желанию одним из учеников.)
V. Проектная работа. Представление и защита
(После проведения физкультминутки группы учащихся по очереди представляют свои работы. Необходимо обратить особое внимание учеников на то, что во время презентации выступающие должны говорить громко, четко, быстро и выразительно. В конце урока дети всем классом выбирают лучшие работы, а их авторы отмечаются грамотами.)
VI. Подведение итогов урока
Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 13 (с. 13).