БИОЛОГИЯ 8 класс - разработки уроков
Цель урока:
· Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с признаками сходства человека и животных, а так же происхождение и особенности строения человека.
· Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.
· Воспит. Воспитывать бережное отношение к своему организму.
Методы активизации мыслительной деятельности 3-5 мин.
Орг. момент. План урока.
Основная часть (новый материал).
Разделив материал параграфа № 1 на 7 частей, подготовить рассказ по данной теме.
2 урок.
Закрепление.
Стр. 13:
1 вариант – А;
2 вариант – В;
3 вариант – С.
Письменно ответить на вопросы по данному заданию.
№ 2
1 вариант - 1 часть.
2 вариант - 2 часть
3 вариант - 3 часть.
Стр. 17:
1 вариант – А;
2 вариант – В;
3 вариант - С.
1 вариант - 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13;
2 вариант - 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14.
Текущий контроль, закрепление материала (проверка понимания).
Самостоятельная работа по вопросам в конце параграфа.
Итоговый контроль, анализ урока.
Д\3 П. 1, 2 письменная работа.