БИОЛОГИЯ 6 класс - разработки уроков
Знакомство с идеографическими знаками на примере одноклеточных
Цель урока:
· Обуч. В ходе урока научить учащихся работать с новыми условными обозначениями рассмотренными в ходе урока.
· Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь на основе урока.
· Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе как целостному организму.
Методы активизации мыслительной деятельности.
Орг. момент. План урока.
Методы контроля знаний.
1. Особенности питания.
2. Особенности дыхания
3. Размножения.
4. Значение простейших в природе и жизни человека.
Таблица.
Основная часть.
Ознакомить учащихся с особенностями жизнедеятельности организмов на примере идеографических знаков.
Пример:
1. Живут в пресных водоемах.
2. Пищеварительная система одноклеточных.
3. Передвижение (амебы, эвглены, инфузории).
4. Выделение пищи у одноклеточных.
5. Дыхание.
6. Размножение.
Текущий контроль, закрепление материала.
Составить задание для соседа (работа в парах).
Итоговый контроль. Анализ урока. Д\3 составить задание и выполнить.