Тематическое планирование учебного материала к учебнику Н.И. Сонина, А.А. Плешакова [М.: Дрофа] - ПРИЛОЖЕНИЯ

Поурочные разработки по биологии 5 класс к учебнику И.Н. Пономаревой - 2017

Тематическое планирование учебного материала к учебнику Н.И. Сонина, А.А. Плешакова [М.: Дрофа] - ПРИЛОЖЕНИЯ

№ урока

Тема урока

Живой организм (8 ч)

1

Что такое живой организм

2

Наука о живой природе

3

Методы изучения живой природы. Л.Р. № 1 “Знакомство с оборудованием для научных исследований”

4

Увеличительные приборы. Л.Р. № 2 “Устройство ручной лупы, светового микроскопа”

5

Живые клетки. Л.Р. № 3 “Строение клеток кожицы чешуи

лука”

6

Химический состав клетки. Л.Р. № 4 “Определение состава семян пшеницы”

7

Вещества и явления в окружающем мире

8

Великие естествоиспытатели

Многообразие живых организмов (14 ч)

9

Как развивалась жизнь на Земле

10

Разнообразие живого

11

Бактерии

12

Грибы

13

Водоросли

14

Мхи

15

Папоротники

16

Голосеменные растения

17

Покрытосеменные (цветковые) растения

18

Значение растений в природе и жизни человека

19

Простейшие

20

Беспозвоночные животные

21

Позвоночные животные

22

Значение животных в природе и жизни человека

Среда обитания живых организмов (4 ч)

23

Три среды обитания. Приспособленность организмов к разным средам обитания

24

Жизнь на разных материках: Евразия, Северная Америка, Африка, Южная Америка, Австралия, Антарктида. П.Р. № 1 “Определение наиболее распространенных растений и животных”

25

Природные зоны Земли

26

Жизнь в морях и океанах

Человек на Земле (5 ч)

27

Как человек появился на Земле

28

Как человек изменил Землю

29

Жизнь под угрозой

30

Не станет ли Земля пустыней?

31

Здоровье человека и безопасность жизни. П.Р. № 2 “Измерение своего роста и массы тела”

Обобщение (4 ч)

32,

33

Растительный и животный мир вашего региона

34,

35

Биология как наука о живом организме






Для любых предложений по сайту: [email protected]