Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Фотосинтез - Обмен веществ и питание растений - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Самоконтроль в группе.
II. Объяснение учителя.
III. Самостоятельная работа.
IV. Закрепление знаний.
V. Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
1. Изучите § 26 учебника до раздела “Какова роль фотосинтеза в природе и жизни человека?”.
2. Выполните задания 1-5 на с. 9 и 10 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Какой процесс называется фотосинтезом?
- Какова роль хлорофилла в процессе фотосинтеза?
- Какие приспособления имеют растения к улавливанию световой энергии?
- В каких органах растений может протекать фотосинтез?
IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.