Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Голосеменные растения. Покрытосеменные растения - Общая характеристика царства Растения - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Самоконтроль в группе.
II. Самостоятельная работа.
• Голосеменные растения.
• Покрытосеменные растения.
III. Закрепление знаний.
IV. Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II. Самостоятельная работа
• Голосеменные растения
1. Изучите § 17 учебника.
2. Изучите текст “Голосеменные” на с. 62 учебника.
3. Выполните задания 1 и 4 на с. 56-57 рабочей тетради.
4. Устно ответьте на вопрос: какие растения называют голосеменными?
• Покрытосеменные растения
1. Изучите текст “Покрытосеменные растения, или цветковые” на с. 62-63 учебника.
2. Выполните задания 1, 4, б на с. 57-59 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Чем покрытосеменные растения отличаются от голосеменных?
- Почему голосеменные и покрытосеменные растения относят к высшим семенным?
III. Закрепление знаний
1. Группа должна подготовить сообщение о многообразии голосеменных и покрытосеменных растений, их значении в жизни человека и использовании в озеленении населённых пунктов. Название и содержание сообщения необходимо согласовать с учителем.
2. Фронтальная беседа по вопросам.
IV. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу в группах, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.