Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Технологическая карта темы. Введение. Биология как наука - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
Цели темы:
• сформировать у учащихся представление о биологии как науке;
• подготовить учащихся к работе по индивидуально-групповой методике;
• продолжить работу по формированию у учащихся познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий;
• продолжить формирование научного мировоззрения учащихся на основе знаний о многообразии живых организмов и их отличии от объектов неживой природы.
Задачи темы:
• сформировать у учащихся представления о предмете “Биология”, о значении биологии для человека;
• познакомить учащихся с основными отличиями живого от неживого;
• раскрыть роль живых организмов в природе и жизни человека;
• сформировать представление о царствах живой природы.
Планирование темы:
Урок 1. Биология — наука о живой природе.
Урок 2. Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии. Разнообразие живой природы. Урок 3. Среды обитания организмов.
Урок 4.Экскурсия “Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных”.
Урок 5. Контрольно-обобщающий урок.