Особенности строения клеток. Пластиды - Инструктивная карточка темы - Клетка - основа строения и жизнедеятельности организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Особенности строения клеток. Пластиды - Инструктивная карточка темы - Клетка - основа строения и жизнедеятельности организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II. Самостоятельная работа.

III. Закрепление знаний.

IV. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II. Самостоятельная работа

1. Изучите § 8 учебника, с. 30-31.

2. Выполните лабораторные работы “Пластиды в клетках листа элодеи” и “Пластиды в клетках плодов томатов, рябины, шиповника” по инструкциям на с. 34-35 учебника, оформите их в рабочей тетради, задания 1 и 2 на с. 29-30.

3. Устно ответьте на вопросы.

- В клетках каких организмов находятся пластиды?

- Как называются пластиды, окрашенные в зелёный цвет? Какую функцию они выполняют?

III. Закрепление знаний

1. Проверка правильности выполнения лабораторных работ и их оформления в рабочей тетради.

2. Фронтальная беседа по вопросам.

IV. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.

При проведении лабораторной работы учитель может по своему усмотрению проверить и оценить её результаты у всех учащихся или у нескольких учащихся из разных групп.






Для любых предложений по сайту: [email protected]