Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Поведение - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Самоконтроль в группе.
II. Объяснение учителя.
III. Самостоятельная работа.
IV. Закрепление знаний.
V. Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
1. Изучите § 39 и рис. 96 учебника.
2. Выполните задание 1-2 на с. 55 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Каково значение поведения в жизни организмов?
- Почему в жизни животных большое значение имеют приобретённые, связанные с обучением формы поведения?
4. Подготовьте сообщение о жизни и поведении животного, которое живет у вас (кошки, собаки, морской свинки, хомячка и др.). Тему сообщения согласуйте с учителем.
IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.