Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
По итогам изучения материала темы вы должны
знать:
• о взаимоотношениях организма и среды;
• о гуморальной регуляции деятельности организмов;
• о нейрогуморальной регуляции у животных;
• о поведении животных;
• о том, что такое рефлексы и какова их роль в жизнедеятельности организмов;
• о движении у растений;
• о передвижении животных;
• о целостности организма;
уметь:
• приводить примеры взаимосвязи организма и окружающей среды;
• раскрывать особенности регуляции деятельности организма;
• объяснять роль раздражимости в жизни организмов;
• проводить наблюдения за поведением животных и растений;
• ставить биологические эксперименты по выработке условных рефлексов у животных;
• осуществлять совместную работу в группе при решении учебных вопросов и подготовке материалов для сообщения.
Планирование темы:
Урок 23. Способность организмов воспринимать воздействия внешней среды и реагировать на них.
Урок 24. Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов. Урок 25. Нейрогуморальная регуляция.
Урок 26. Поведение.
Урок 27. Движение организмов.
Урок 28. Организм - единое целое.
Урок 29. Контрольно-обобщающий урок.