Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Технологическая карта темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
Цели темы:
• сформировать у учащихся представление о регуляции жизнедеятельности организмов;
• продолжить работу по формированию у учащихся познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий;
• продолжить формирование научного мировоззрения учащихся на основе знаний о размножении, росте и развитии организмов.
Задачи темы:
• сформировать у учащихся знания о согласованности всех процессов жизнедеятельности в любом живом организме, о гуморальном и нервном механизмах регуляции деятельности организмов, роли этих механизмов в установлении связи организма с окружающей средой;
• развить понятия о поведении организмов, различных его формах, о движении организмов как форме их поведения, ответной реакции на воздействие окружающей среды;
• обобщить знания об организме как целостной биологической системе.
Планирование темы:
Урок 23. Способность организмов воспринимать воздействия внешней среды и реагировать на них.
Урок 24. Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов.
Урок 25. Нейрогуморальная регуляция.
Урок 26. Поведение.
Урок 27. Движение организмов.
Урок 28. Организм — единое целое.
Урок 29. Контрольно-обобщающий урок.