Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Гетеротрофное питание. Особенности питания животных - Питание бактерий, грибов и животных - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Самоконтроль в группе.
II. Объяснение учителя.
III. Самостоятельная работа.
IV. Закрепление знаний.
V. Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
1. Изучите § 28 учебника до раздела “Хищные растения”.
2. Выполните задания 1-3 на с. 15 и 1-2 на с. 16, 17 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Какой тип питания называется гетеротрофным?
- Что такое пищеварение? Какую роль пищеварение играет в жизнедеятельности организма?
- На основании чего животных делят на растительноядных, плотоядных и всеядных?
IV. Закрепление знаний
1. Фронтальная беседа по вопросам.
2. Группе необходимо подготовить сообщение о способах добывания пищи животными или о поведении животных в зависимости от способа добывания пищи.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.